Велоспорт

«Очень сложно попасть в основной состав». Канадский гонщик – о конкуренции в «Астане»

«Очень сложно попасть в основной состав». Канадский гонщик – о конкуренции в «Астане»
news-banner7
mobile-news-top

Канадский гонщик «Астаны» Уго Уль в рамках прямого эфира с известным комментатором Сергеем Курдюковым ответил на вопросы болельщиков, сообщает Prosports.kz.

- Я прибыл на сбор в Ливиньо (Италия). Наш отель находиться на высоте под 2000 метров. Поэтому надо быть осторожным в это время. И речь не только о медицинском протоколе, который сейчас существует и его надо соблюдать на сборах в том числе, но и в плане втягивания. Потому что это адаптация, и она должна производиться аккуратно. Можно сразу, как говориться, дорваться до гор и впервые дни наработаться на свежести, а потом за это расплачиваться. Тем самым сломать всю стратегию подготовки. У меня будет пять втягивающих дней, где я собираюсь держать пульс не более 150 ударов в минуту. Это моя рабочая зона, при этом нельзя сказать, что никакой специальной работы не делается. Так или иначе, очень радостный момент воссоединения с командой. Появилась возможность пообщаться с друзьями. Это долгожданный момент, хотя у меня были не самые сложные условия во время самоизоляции. Я находился в достаточно больших апартаментах в Монако, где базируюсь на постоянной основе. Я даже не возвращался в Канаду. Жил я там вместе со своей девушкой. Все было неплохо, но конечно долго это продолжаться не могло. Рад тому, что предпринятые меры сработали, и я мог выезжать на шоссе. Мы вместе с Якобом Фульсангом, который тоже базируется в Монако выезжали на тренировки несколько раз. Но это одно, а выполнять тяжелую подготовительную работу на высоте, что особенно важно, совсем другое дело.

- Что можете сказать о развитии велоспорта в Канаде?
- Я из провинции Квебек, где велоспорт достаточно популярен. Это случилось благодаря успехам Майкла Вудса, который хорошо выступил на недавнем чемпионате мира в Инсбруке, но и в принципе является перспективным ярким горовосходителем. Кроме того много канадцев проходит подготовку в Israel cycling Academy, у которых тоже есть амбиции. Есть люди, которые за всем этим следят, есть болельщики. Но главный минус в том, что гонок в Канаде мало и количество участников тоже небольшое. Поэтому, если ты серьезно настроен, то должен перебираться в Европу, что я и делаю на постоянной основе. В Канаду я практически не возвращаюсь. Как правило, не больше двух недель в году, остальное время живу в Европе. И дело не только в логистике, надо тренироваться, проходить предсезонную подготовку. На это тоже нужно время, которое ни в коем случае нельзя терять.

- Вы уже знаете вашу гоночную программу на остаток сезона?
- Северные однодневные классики – это моя территория, но в этом году я не смогу их проехать, так как они накладываются по срокам на «Джиро д’Италия», куда я был запланирован заранее в качестве помощника Якоба Фульсанга. Ждать осталось недолго, поэтому северные классики я в этом году пропускаю.

- А что касается вашей любимой гонки «Тур Фландрии»?
- «Тур Фландрии» особая гонка для меня. Восемь раз я ее проехал. В прошлом году был в отрыве дня. Эмоции не передаваемые. Ты едешь, открываешь гонку, и вся толпа тебя приветствует. Мало, кто задумывается, но ведь и пробиться в основной состав очень сложно, ведь все ходят ехать в такой легендарной гонке. Поэтому, даже просто выйдя на старт, ты получаешь счастливый билет. А если тебе доверили ехать в отрыве дня, то это очень классно. То, что касается нынешнего года, то нужно признать, что все эти ограничения сделают «Тур Фландрии» несколько другим. Болельщиков будет мало. Не будет всевозможных мероприятий, но вместе с этим нужно понять, что этот году нужно пережить. Потом мы будем его с улыбкой вспоминать. Но сейчас нужно сделать все возможное, чтобы выступать и гонки прошли. А дальше будет легче.

- Вы прекрасный специалист брусчатых классик, что порекомендуете любителям?
- Я сильно стравливаю давление в шинах на «Париж-Рубе», тем не менее после финиша долго ощущаю боль в мышцах и спине, которые избегать полностью невозможно. Но для того, чтобы предохранять себя от этого стресса или хотя бы доехать гонку достойно, ты как ни странно должен меньше напрягаться. Никогда не зажимать руль, не закрепощаться. Давать велосипеду ехать. Гонщики, которые целый день едут в отрыве – знают, о чем я говорю. Что касается давления, то на «Париж-Рубе» закачиваю 4,5 атмосферы. Но все зависит от погоды и от того, что буду делать. В Бельгии на полторы атмосферы выше давление в трубках.

- Вы неплохо готовите. Не хотели бы стать в будущем командным шеф-поваром?
- Это случилось, так как была необходимость, потому что я жил один в Европе. Мне нужно было самому заботиться о своем правильном питании. Сначала я учился, потом мне понравилось. Я готовлю множество различных блюд, даже люблю острые с множеством специй. Но велосипедист вынужден себя постоянно ограничивать, соблюдать диету. Но нужно разнообразие. Так как сложно все время есть одно и то же. Сейчас, когда я живу с девушкой, то стало проще. Она готовит много и меня разгружает. Но для велосипедиста, считаю, что это хорошее время препровождения. Но в шеф-повары я не стремлюсь и когда завершиться моя карьера, то не пойду готовить в команду однозначно. Но для себя, чтобы есть здоровую пищу, тем более велосипедист располагает свободным временем, могу из качественных свежих продуктов что-то приготовить.

- Вы увлекаетесь зимними видами спорта в частности лыжными гонками?
- В детстве я увлекался многими видами спорта, в частности триатлоном. Занимался им пять лет до 14 лет. Смотрел на своего брата и хотел быть как он. После чего перешел в велоспорт. В лыжных гонках я не гонялся никогда. Только тренировался. Это хорошие занятия, укрепляют все мышцы тела. И для таких стран, как Канада, Казахстан - отличное занятие зимой на улице. Но у меня нет возможности кататься на лыжах после завершения сезона, так как я остаюсь в Европе. Возможно, в будущем покатаюсь, ведь в детстве я любил кататься на сноуборде.

«Кто, куда поедет?». Разбираем календарь лидеров «Астаны» после рестарта сезона

Стал известен капитан «Астаны» на «Мон-Ванту Челлендж»

«Астана» снялась с виртуальной гонки «Тур де Франс» из-за проблем с интернетом

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии