Live
Коронавирус в спорте

«Подиум в каждом Гранд-туре». Главный тренер «Астаны» - о задачах на остаток сезона

«Подиум в каждом Гранд-туре». Главный тренер «Астаны» - о задачах на остаток сезона

Главный тренер «Астаны» Маурицио Маццолени в рамках прямого эфира с известным комментатором Сергеем Курдюковым ответил на вопросы болельщиков, сообщает Prosports.kz.

- Уже известно, кто будет капитаном на Гранд-турах?
- Якоб Фульсанг отправиться на «Джиро д’Италия». Ему рано еще выходить на пик формы. Но с другой стороны он один из ключевых гонщиков начиная со «Страде Бьянки», поэтому ему надо быть в форме. На «Тур де Франс» капитаном будет Мигель Анхель Лопес, потому что он хороший горовосходитель, а «Большая петля» ожидается достаточной горной. Единственное надо подтянуть разделку, но мы работаем над этим. Ему в помощники будут даны гонщики с хорошими возможностями в горах. А те ребята, кто будет освобожден от командной работы, отправятся в отрывы, чтобы выигрывать этапы, потому что охота за победами очень важная задача для команды в этот раз. Уверен, что будут шансы у Луценко и Фрайле. У них также будет хорошая гоночная программа перед Туром. Это было известно еще до пандемии, то есть до того, как был перекроен календарь. Сам календарь реалистичен, но очень перенасыщен, из-за этого страдает «Джиро д’Италия».

- А что касается однодневных гонок?
- Конечно однодневки и классики в фокусе нашего внимания. У нас в составе есть хорошие специалисты для этих гонок. Могу выделить Луценко, братьев Исагирре. Им подходят Арденские классики. Также хорошие характеристики под однодневки имеют Мартинелли и Феллине.

- Основная задача на остаток сезона уже определена?
- Философия команды – быть на подиуме в генеральной классификации. В этом году наша главная задача подняться на подиум в каждом Гранд-туре.

- Сильно ли потеряна форма у гонщиков о время карантина?
- Когда травма и вынужденная пауза, то можно прогнозировать потерю на 30-40%. Здесь такого не произошло. Во-первых, они останавливались в добром здравии, во-вторых, они все-таки начинали сразу тренироваться, причем достаточно эффективно и, в-третьих, появилась возможность в этот период хорошо восстанавливаться. В современном спорте искусство восстановления, искусство правильного распределения нагрузки – играет даже большую роль, чем просто тренироваться, пусть и по хорошо написанным планам. Ребята, комбинируя это под контролем тренерской группы, сумели потерять очень мало. Поэтому у них есть возможность быстро влиться и нет смысла ехать на равнинные сборы. Можно в июле сразу же собираться на высокогорье. Например, в Ливиньо или в горах Сьерра-Невады в Испании со многими другими командами.

- C какими сложностями вы столкнулись после выходя из карантина?
- Во время рестарта нужно было сдержать многих гонщиков, потому что многие были полны энтузиазма. Естественно они истосковались по работе на шоссе и готовы были буквально наброситься на тренировки, а этого делать было нельзя, потому что ты можешь перегрузиться и сломать форму. Поэтому руководство команды сразу обозначило этот момент, что нужно сдерживать гонщиков первые две недели и в соответствии с этим строить тренировочные графики. А когда подойдут главные гонки они уже будут во всеоружии. Это удалось и мы очень этому рады.

- Какой регион вы считаете самым велосипедным в Италии?
- Это Ломбардия и Тоскана. Вокруг Брешии и Бергамо всегда были традиционные велосипедные места. Там много молодежных команд. Сейчас оттуда, в том числе в «Астане», много итальянских гонщиков, поэтому стоит приезжать туда не только за историческими памятниками.

Челлендж #Astana40000KM* набирает обороты

«Астана» примет участие в восхождении на легендарную Мон-Ванту

«Будет много шансов проявить себя». Новичок «Астаны» - о целях на остаток сезона

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Коронавирус в спорте

Коронавирус в спорте

Коронавирус в спорте - последние новости на сегодня, онлайн-карта 2020 в мире и Казахстане

Комментарии 0