«Если бы у него был нож, он бы меня ударил». Токтар раскрыл истинные причины поражения в Алматы, условия для реванша и поединка с «Камилем Каратэ»
Популярный казахстанский актер сериалов и кино Еркебулан Токтар (4-2) в интервью поведал о реальных причинах его неожиданного поражения от Одилхона Камолова (2-0) на турнире 33 в Алматы, а также высказался о реванше и условиях поединка со скандально известным таджикским файтером поп ММА Камариддином Хасановым, более известным как «Камиль Каратэ».
– Еркебулан, вы потерпели поражение в принципиальном поединке от Одилхона Камолова. Спустя время осознали, в чем были допущены ошибки?
– Да, я осознал свои ошибки. Я недооценил Камолова в его хитрости и отсутствии принципов в процессе достижения своей цели. У него нет совести, стыда и чего-то мужеского, потому что он вышел в клетку с целью – победить любыми способами. Уверен, что если бы у него в кармане был нож, то он бы меня ударил. Человек не поскупился бы ничем ради победы и в этом я его недооценил.
– Вы сказали, что были проблемы с «дыхалкой». Под этим вы имели в виду недостаточную функциональную подготовку?
– Функционально я не был готов. У меня были съемки, а после них я готовился к поединку в «Номаде» на голых кулаках, поэтому на борьбу я сходил только два раза и этого, конечно, было недостаточно. Бой мы утвердили за одиннадцать дней до его начала и к нему, в плане борьбы, я не был готов. В стойке Камолов мне не сделал абсолютно ничего.
– Что бы вы изменили, если бы была возможность начать этот поединок с чистого листа?
– Если бы была возможность начать сначала, то я бы медленно, но верно стал бы разрушать Камолова, но не так сразу. Рассчитал бы свои силы на три раунда и в драке с ним функционалки мне бы хватило. Одилхон выживал половину боя, а половину выживал я, но он оказался живучим.
– Первый свой бой в профессионалах вы проиграли, находясь немного в иной ситуации, нежели в поединке с Камоловым. Насколько тяжело было принять болезненный проигрыш на глазах у своих поклонников?
– Было очень болезненно, но что бы ни случилось, я все возлагаю на волю Всевышнего. Значит, так должно было быть, и я должен был проиграть. Я проиграл ему, но получить не получил. Получил от меня он, а я проиграл болевым приемом. Болевой я вообще не считаю за проигрыш, потому что проигрышем я воспринимаю ситуацию, когда меня отправляют «спать», но у него этого не получилось, хотя такие возможности я ему предоставил.
– Сейчас уже ходит много разговоров о реванше и очевидно, что Камолов хочет на нем неплохо заработать . Похоже узбекский боец хочет сделать себе большое имя в ММА именно благодаря вам?
– Камолов без меня никому не нужен и этот реванш для него важнее. Я могу продолжать доказывать, что являюсь шоуменом и в состоянии делать шоу с другими соперниками. Мои бои всегда интересны, а его поединки без моего участия интересными не будут.
– Пойдет ли организация на то, чтобы удовлетворить большие аппетиты Камолова для боя-реванша?
– Пусть он закатает свою губу, потому что никто ему такой гонорар не даст. За что ему платить гонорар? За то, что он лежит на полу, дерется, как баба и использует запрещенные удары? Думаю, что платить нужно людям, которые делают шоу, а не тем, кто валяется на полу. Организация на это не пойдет и я слышал, что Камолов хочет, чтобы ему заплатил я. Пошел он в ж*пу! Ничего ему платить я не собираюсь. Он думает, что реванш обязательно должен быть в клетке, но я могу сделать реванш в любом месте, и мне за это не будет стыдно.
– Вы сказали, что реванш может пройти элементарно на улице, а не в клетке. Вам все-таки важно не оставить обидчика без ответа, как это было и все ваше детство?
– Всегда нужно отвечать. Я это дело просто так не оставлю и если никакая из организаций не возьмется за реванш, то я найду способ дать ему сдачи за то, что он ударил меня коленом в партере и хотел выколоть глаз.
– Возможно, стоит открыть новую главу интригующих противостояний в лиге с вашим участием? Есть ли у вас на примете кто-либо из бойцов?
– Сейчас у меня нет никого на примете. Если честно, то я хочу сниматься в кино, потому что из-за боев и различных вызовов я стал забывать, кемя являюсь на самом деле. Я в первую очередь актер и съемки являются моей основной работой, а в боях мне за год не добиться тех результатов, которых добиваются спортсмены, посвятившие этому жизнь. Против меня в октагон выходят те, кто просто хочет выиграть, и не делают шоу. Я делаю шоу и не хочу драться с такими людьми, которые крысуют лишь для того, чтобы им потом подняли руку.
– Не хотели бы в будущем провести бой с «Камилем Каратэ», дебют которого в лиге ожидается совсем скоро?
– Камиль Каратэ мне не соперник. Пусть сначала чего-то добьется, сделает шоу, и только после этого я буду готов. После боя с Камоловым я понял, что не нужно отвечать каждой собаке. Собаки пусть лают, а я буду идти дальше. Пусть они завоевывают признание зрителей своими усилиями и без меня, а потом я буду готов с ними подраться.