Другие

«Эти 5 минут сыграли роль». Аяла Конакбаева рассказала, как участвовала в реанимации ребенка, который умер во время рейса Шымкент – Алматы

«Эти 5 минут сыграли роль». Аяла Конакбаева рассказала, как участвовала в реанимации ребенка, который умер во время рейса Шымкент – Алматы
news-banner7
mobile-news-top

Нутрициолог и основательница сети боксерских залов SK Boxing Аяла Конакбаева рассказала, как принимала участие в реанимационных мероприятиях по спасению жизни ребенка, летевшего 9 июля с нею на рейсе Шымкент – Алматы, сообщает Prosports.kz со ссылкой на Telegram-канал krivosheev.live и zakon.kz.

Во время полета у малыша, страдавшего онкологическим заболеванием и перенесшего недавно операцию по пересадке костного мозга, возникла паника и он стал задыхаться.

«Мы летели из Шымкента, ребенок сидел сзади меня вместе с мамой. Ребенок болен лейкозоми ему сделали пересадку костного мозга. Они, видимо, летели на лечение. Примерно через 10 минут после того, как взлетел самолет, у ребенка началась паника и он начал задыхаться. Бортпроводник дала ему кислородную маску и начала успокаивать: «Потерпи, мы скоро прилетим». Я говорю: «Ребята, у него руки синеют, надо измерить ему давление и надо разворачиваться».
Я нутрициолог, мне такие симптомы известны. На борту не оказалось тонометра, она нащупала пульс и говорит, кажется 60. Я говорю: «
Не может такого быть, пульс еле прощупывается».
Она достала дефибриллятор и маску без кислорода из аптечки. Маска была пустая, в ней не было кислорода.
Я держу руку на его пульсе и вижу, что он все медленнее и медленнее дышит. Я побежала к бортпроводнику и сказала, что срочно нужно откачивать ребенка. После этого его положили на сиденья возле туалета, начали откачивать, я держала руку на пульсе. Он был еще теплый. Я сказала, что нужно вколоть адреналин. Она сказала, что его тоже нет. Я возмутилась:
«Как так ничего нет на борту?»

Командир экипажа связался с землей и сказал, чтобы готовили реанимацию, что ребенку плохо. Потом бортпроводник сказал, что по инструкции я должна сесть. Я сказала, что не сяду, он мне руку сжал и сам сел, и эти 5 минут сыграли роль»

, – рассказывает Аяла Конакбаева.

В пресс-службе авиакомпании Air Astana, выполнявшей рейс, сообщили, что во время взлета мальчику стало плохо. Экипаж подключил его к кислородному баллону, с помощью которого он дышал в течение 30 минут. Во время снижения самолета пассажир потерял сознание. Экипаж сделал ему сердечно-легочную реанимацию во время и после посадки самолета, был применен дефибриллятор.

«В аэропорту ребенок был передан врачам, но, к сожалению, спасти его не удалось. Аir Astana выражает глубокие соболезнования родным и близким мальчика»

, – говорится в тексте релиза авиакомпании.

Фото hommes.kz

Убийцу чемпиона Азии по карате осудили в Актобе

Тимур Кулибаев проверил подготовку олимпийской команды Казахстана

Местных зрителей не допустят на мероприятия Олимпиады в столичном регионе Японии

ВИДЕО. В Алматинской области спортсмен избил подростка

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии