«Не сидеть на раме и держать руль только руками». UCI ужесточил правила для гонок

«Не сидеть на раме и держать руль только руками». UCI ужесточил правила для гонок

Международный союз велосипедистов ввел ряд новых ограничений в правилах проведения шоссейных гонок, сообщает Prosports.kz.

Теперь после запрета «сидения на верхней трубе рамы» во время гонок внесена еще одна поправка. То есть разъяснена позиция спортсмена на велосипеде.

«Велогонщик обязан соблюдать стандартную позицию на велосипеде, определяемую статьей 1.3.008. Сидеть на верхней трубе рамы велосипеда запрещено. Кроме того, запрещается использовать предплечья в качестве точки опоры на руле за исключением гонок на время»,- говорится в правилах. Новые поправки вступают в силу с 1 апреля 2021 года.

Кроме того ужесточено наказание за выбрасывание мусора вне выделенных зон. За это теперь грозит денежный штраф от 200 до 1000 швейцарских франков и 15 очков рейтинга UCI. Боле того в однодневных гонках может применяться дисквалификация или исключение из гонки, а в многодневках помимо денег и снятия очков UCI может применить 30-секундный штраф за первое нарушение, двухминутный штраф за второе, и дисквалификацию или снятие с гонки за третий эпизод.
Скорректированы правила установки заградительных барьеров на финише. Отныне они должны начинаться минимум за 300 м до финиша и заканчиваться через 100 м после финишной черты.
Легкие пластиковые барьеры теперь под запретом, так как они должны быть утяжелены, чтобы не сдвигались во время порывов ветра, под давлением болельщиков или других сил. Также
UCI может пользоваться помощью независимых экспертов для оценки безопасности и соответствия маршрута гонки.

Реакция гонщиков не заставила долго ждать, причем мнения разделились.

«Думаю, правила UCI о руках на руле и о посадке на спуске хорошие. Хотя я все еще жду, какими были или будут санкции к организаторам Тура Польши»,- заявил Якопо Гуарньери.

«Велогонщики, возможно, расстроены возможными штрафами и наказаниями за их посадку, но штрафы и наказания, в конечном счете, будут введены для организаторов гонок, которые не соблюдают правила безопасности. Я не согласен с жалобами гонщиков, которые они написали в соцсетях. Комиссия согласовала новые правила, я их принял, мы все должны их принять, как и в случае с другими правилами»,- высказался президент Ассоциации профессиональных велосипедистов Джанни Буньо.

«А UCI вообще спрашивали гонщиков перед принятием любого нового правила безопасности? Или решения принимали старики в костюмах, мнение которых зависит от объёма их живота, который не совместим с сидением на раме?»,- генеральный менеджер команды EF Education – Nippo Джонатан Воутерс.

«Я приветствую усилия UCI сделать велоспорт безопасным. Но не уверен, что запрет сидеть на верхней трубе – правильный способ. Думаю, теперь надо посмотреть, какую посадку на велосипеде изобретут, чтобы обойти это новое правило. И тогда встает вопрос – будет ли новая посадка безопасной или еще более опасной»,- добавил гонщик Максимилиан Шахман.

«Сколько гонщиков погибало, падало настолько тяжело, что они оставались парализованными или впадали в кому после того, как проехали, сидя на раме или положив предплечья на руль? И сколько погибло, получило травмы из-за небезопасной дороги, мотоциклов или не получивших одобрения барьеров? Можете посчитать?»,- поделился гонщик Луи Верваке.

«Пошел бы в полицейскую академию». Гонщик «Астаны» раскрыл тайну, кем был, если бы не велоспорт

«Проехать Гранд-тур и что-нибудь выиграть». Казахстанский гонщик «Астаны» обозначил главную цель на сезон

«Очень круто будет залезть на подиум». Лидер «Астаны» обозначил главную цель на сезон

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или