«Задушу Гейджи в четвертом раунде»

Чемпион UFC в легком весе (70 кг) Хабиб Нурмагомедов 1 октября ответил на вопросы журналистов о предстоящем турнире UFC 254, передает Prosports.kz.
В ночь с 24 на 25 октября 32-летний Нурмагомедов проведет третью защиту пояса, встретившись с временным чемпионом Джастином Гейджи. В ходе интервью российский боец рассказал, как проходит его подготовкак бою, также Нурмагомедов оценил опасность Гейджи, и о главных преимуществах в бою.
«Не думаю, что бой с Гейджи будет похож на шахматную партию. Мой бойцовский IQ на другом уровне. Он просто жесткий парень, любящий кровь и бои. Считаю, что у Гейджи отличный тренер – Тревор Уиттман. Можно увидеть, как он направлял Джастина в бою против Фергюсона».
- Как вы планируете закончить предстоящий поединок?
- Если он сможет защищаться от моих тейкдаунов, то буду делать вторую, третью, сотую попытку. Он попытается боксировать и бороться. Моя же цель – заставить его устать. Может быть, в третьем или четвертом раунде завершу бой досрочно.
- Как проходит тренировочный процесс в Дубае?
- В Дубае нас принял наследный принц Дубая, мы тренируемся в его резиденции. Мы тренируемся здесь уже 20 дней, и за это время сдал 12 тестов на COVID-19. Каждые два дня нас тестируют. Если у кого-то есть малейшие изменения в организме, то его изолируют на несколько дней. С этим очень все строго. Уход за нами здесь отличный. Самое главное, чтобы ребята не привыкали к такому. Есть парни, которым по 22 года и они только начинают путь. В 22 года у меня ничего не было, а тут королевские условия сейчас. Это может поменять мышление, а для спортсменов нужен бойцовский голод. Именно это движет бойцами. Волнуюсь за ребят.
Артем Резников: Наши бойцы сильнее, чем американцы и бразильцы
- Джастин Гейджи пообещал пустить вам кровь в предстоящем поединке?
- Не могу вспомнить. Не то, что скрываю, а просто не помню. Если пойдет кровь в бою? Конечно, это неприятно. Тяжело тренируюсь, делаю это правильно. Работаю над тем, чтобы нанося урон сопернику, оставался в безопасности. Пойдет кровь? – Хорошо, это не проблема. Мы все люди. Стараюсь не думать о том, что говорят мои соперники. Не хотел бы, чтобы кровь у меня шла. Он хочет крови? Пустим ему кровь.
- Хамзата Чимаева называют следующим Хабибом Нурмагомедовым. Что думаете о нем?
- Думаю, что Хамзат заслужил драться против соперника из первой десятки. Он должен получить пятираундовый бой со сложным соперником, а после он сможет подраться за статус главного претендента. Думаю, что он заслужил это. Как сказал Абдул-Азиз, Хамзат должен драться в декабре.
- Как вы оцениваете уровень борьбы Джастина?
- У Джастина очень хорошая защита от тейкдаунов. Он занимается борьбой всю жизнь, но в последние 5-6 лет он не используют навыки в борьбе. Борьба и отличный контроль – именно это делает меня чемпионом. Джастин боролся давно, но борьба меняется каждый год. Если я буду прессинговать его в первые три раунда, то он не выдержит такого напора.
- Насколько вы были впечатлены победой Гейджи над Тони Фергюсоном?
- Это было отличное выступление от Гейджи. Он показал, что ему по силам драться все пять раундов. Но они дрались только в стойке, не используя переводов в стойке. Бой со мной пройдет совсем по-другому сценарию. Ему придется думать о защите от тейкдаунов, лоукиках, ударах в стойке – это ММА. Ему придется быть готовым к моему напору.
- Вас не раздражает то, что имя Конора Макгрегора все еще всплывает в качестве одного из потенциальных соперников для вас?
- Прямо сейчас я сфокусирован только на Гейджи. Не собираюсь недооценивать Джастина – он очень опасный боец, идущий за своей мечтой. Нацелен только на 24 октября.
«Теперь ему придется подтвердить сказанное делами». Жумагулов - об Умаре Нурмагомедове
«На районе один «старшак» так зажал меня». Сергей Морозов - о становлении карьеры в ММА