Менеджер Cloud9 о системе MR12: «Не для нас это все делается, в какую бы обёртку ни заворачивалось»
![Менеджер Cloud9 о системе MR12: «Не для нас это все делается, в какую бы обёртку ни заворачивалось»](https://prosports.kz/upload/news/content//202309/206418_531405468dae30b0193a1a5830d754ef.jpg?v=28669836)
Менеджер CS:GO-коллектива Cloud9 Александр sweetypotz Щербаков в Telegram высказался о новой системе MR12 в Counter-Strike 2, передает Prosports.kz.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника.
«Важен не переход к 12 раундам, важно ваше желание поиграть, возможность сесть за комп и вовлечение в игру. Причина тут весьма понятная, Call of Duty: Warzone с их ресёрджинами и [множеством] режимов БР, Apex Legends с их мультиплатформой (даже есть на SWITCH) и аренами — ставят вопрос игровой сессии в ранг паттерна "поиграть пока жена накрасится\родители на дачу собираются\снотворное не подействовало". И появление режима напарников, ретейков и всякого рода GunGame — лишнее тому подтверждение.
Предпосылки к изменениям были, мы их просто не замечали. Valve явно понимает тенденцию к ценности времени. Так что, сори ребят — но не для нас это всё делается, в какую бы обёртку это не заворачивалось. Главное, что мы всё равно всё это схаваем и будем дальше крутить Emerald и бабочки на своих пальцах, какими бы хатами это нам не стоило (бабки, бабки, [черт], бабки)».
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz