Появление одной из самых знаковых карт Call of Duty оказалось случайностью

Появление одной из самых знаковых карт Call of Duty оказалось случайностью

Выяснилось, что одна из самых знаковых многопользовательских карт франшизы Call of Duty под названием Shipment впервые была выпущена из-за случайного стечения обстоятельств, передает 

Важно отметить, что столь крошечное и динамичное поле битвы с пустыми транспортными контейнерами появлялось в нескольких частях серии с момента своего дебюта в 2007 году в качестве одной из карт запуска Call of Duty 4: Modern Warfare.

Однако в интервью для издания Dextero директор по дизайну мультиплеера Джефф Смит заявил, что включение данной локации в игру было «действительно случайным».

По словам Смита, Sphipment — это одна из самых маленьких карт Call of Duty, и она была разработана исключительно как «локация для режима с разделенным экраном, когда это было в моде».

Но в ходе разработки карта попала в «сценарий плейлиста» игры, поскольку Infinity Ward использовала его для внутреннего тестирования, как вспоминает Смит.

«Один из руководителей студии Infinity Ward в то время забыл исключить карту из игры и пути назад уже не было. В действительно появление Shipment – это случайное стечение обстоятельств», — рассказывает Джефф Смит.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Студия Sharkmob прекратила поддержку Vampire the Masquerade: Bloodhunt

Слухи: NetherRealm разрабатывает переиздание старых Mortal Kombat

Состоялся цифровой релиз экранизации «Марио»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или