Разработчики Overwatch 2 рассказали о новых возможностях движка

Разработчики Overwatch 2 рассказали о новых возможностях движка

Инженеры Blizzard опубликовали запись в блоге, где рассказали о некоторых технических апгрейдах в Overwatch 2. В центре внимания — особый программный конструктор, который должен значительно повысить визуальное разнообразие в игре, передаёт Prosports.kz

В Overwatch 2 разработчики захотели создать новые настроения для каждой карты. Например, чтобы в Нумбани вместо яркого дня появлялось тёплое закатное солнце, а в Париже вместо ясной погоды лил дождь. Всё это необходимо сопровождать значительными изменениями в освещении.

С такой целью Blizzard соорудила систему состояний окружения (Environment States). Крупные компоненты света, звука и эффектов разделены на независимые ассеты и работают примерно как конструктор, где все детали совместимы друг с другом. Из этих «кубиков» можно строить сценарии для разных карт (в том числе несколько сценариев для одной карты).

Например, на ночную карту «Некрополис» могут установить состояние окружения из «Храма Анубиса». Так как все «кубики» совместимы, то разработчики способны вставить ещё один блок, меняющий положение солнца — свет начнёт более симпатично обрамлять локацию. А сверху можно накинуть ещё один «кубик», добавляющий, скажем, песчаную бурю — она уже не просто меняет косметическую составляющую, а усложняет геймплей за счёт плохой видимости.

Как говорят инженеры, гибкость системы позволяет создавать прототипы нового освещения для карт в течение нескольких часов. Таким образом повышается скорость итераций, а высокая скорость итераций в разработке видеоигр приводит к более смелым и частым экспериментам.

«Кубики» содержат разные параметры (например, контрастность картинки, силу ветра и настройки тумана) и могут меняться прямо во время матча, что повышает динамику игры. Кроме того, состояния окружения плавно смешиваются между собой — их сравнивают со слоями изображений в Photoshop, которые при объединении выдают финальный результат.

Ещё один плюс состояний окружения — многие заранее просчитанные вещи теперь едины для всех карт, что приводит к уменьшению размеров клиента для конечного игрока. Качество света и количество вариаций при этом повысилось, уверяют инженеры Blizzard.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Переключатель цензуры в Китае для Cyberpunk 2077 назвали "Винно-Пух"

Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart заявили что работали без кранчей

Инди презентацию Tribeca Games Spotlight посетят Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо

 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0