Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart заявили что работали без кранчей

Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart заявили что работали без кранчей

Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи, передаёт Prosports.kz

Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.


Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Инди презентацию Tribeca Games Spotlight посетят Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо

Дополнения для Frostpunk для консолей выйдут в третьем квартале 2021 года

Больше устройств Android TV станет поддерживать Google Stadia

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или