Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart заявили что работали без кранчей
Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи, передаёт Prosports.kz
I'd appreciate ppl sharing this positive. Because it's important.#RatchetPS5 is at 89 avg score & I can't speak for anyone on the team but myself, but I didn't crunch once. 40h weeks the whole time.
— Grant Parker (@GrantPDesign) June 8, 2021
It is possible to work on a great game w/o suffering.https://t.co/8GOzukf2sh
Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Инди презентацию Tribeca Games Spotlight посетят Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо
Дополнения для Frostpunk для консолей выйдут в третьем квартале 2021 года
Больше устройств Android TV станет поддерживать Google Stadia