«Операцию обязательно надо делать, иначе я никогда не смогу бить этой рукой»
Титульный бой за пояс чемпиона AMC Fight Nights в полусреднем весе между главным претендентом из Казахстана Гойти Дазаевым и действующим чемпионом организации Дмитрием Бикрёвым завершился техническим нокаутом в третьем раунде в пользу российского бойца, напоминает Prosports.kz.
Позже выяснилось, что казахстанец во время боя получил переломы кисти и стопы. Почему Дазаев не отказался от продолжения боя из-за травмы, и главный вопрос, как так получилось, что наш боец за два раунда получил столько травм? Мы связались с Гойти Дазаевым.
– Гойти, здравствуйте, как ваши дела, а главное как здоровье?
– Спасибо, в целом все хорошо, если не считать пару переломов левой кисти и правой стопы.
– Если позволите задам пару вопросов по прошедшему бою с Бикрёвым. Бой выдался крайне жестким, а позже выяснилось, что вы еще и серьезно травмировались.
– К этому бою я был очень хорошо готов, сильно мотивирован. Но все сложилось, как сложилось. В первом раунде, когда я провел левый боковой, сломал указательный палец, не знаю, как правильно такая травма называется, в общем, у основания пальца, где кисть. Потом доломал и второй палец. Если честно, не помню, в какой момент сломал правую стопу. Самое худшее, что может случиться в бою – это переломы пальцев, не мог нормально бить и проводить захваты. Но, тем не менее, два раунда я выиграл, а в третьем, так случилось, что пропустил и проиграл.
– С первых секунд боя вы взвинтили темп, пошел активный размен ударами, как думаете, может, надо было поработать на дистанции, прощупать соперника.
– Во-первых, темп начал задавать соперник. Не было смысла бегать по октагону, убегать от него. Бикрёв хорошо атакует, сильно бьет и ему нужно пространство для нанесения мощного удара. В своей «дыхалке» я был уверен, с каждым раундом раскрывал себя, поэтому переживаний, что выдохнусь, не было.
– Весь первый раунд прошел в стойке, а вы сами отмечали, что Бикрёв базовый ударник, почему не было попыток провести тейкдауны, перевести бой в партер?
– Как таковой цели не было, что надо отработать в стойке. Смотрели по бою, в каком русле он протекал. Я, базовый борец, перебивал в стойке яркого ударника, «болтанул» его пару раз. Во втором раунде два-три раза легко перевел его, контролировал в партере. Все шло по-нашему геймплану.
– Вы сразу поняли, что серьезно травмированы?
– Да. Рука сразу начала опухать, были подозрения на перелом, но старался не думать об этом, не хотел зацикливаться на этой мысли, продолжил бой и подрался еще два раунда.
– Ваши угловые знали о травме, не советовали сняться с боя?
– Они не знали, не стал им говорить о травме.
– После боя сразу поехали в больницу?
– Мои директора, ребята из команды которые там были, настояли, чтобы я обследовался. Снимок показал перелом в двух местах левой кисти и правой стопы.
– Как так вышло, что за короткий промежуток времени вы получили столько травм. Неправильно выполненные удары или что, в чем причина?
– Пока у меня нет ответа на этот вопрос.
– Вам предстоит длительное восстановление, что говорят врачи?
– Мне предлагали прооперироваться в Москве, но я решил лечиться в Казахстане. Посмотрим, если найдем хороших врачей в Актобе, значит в Актобе, если нет, то в Алматы или Нур-Султане.
– На что предстоит операция?
– На кисть, у меня перелом со смещением. Операцию обязательно надо делать, иначе я никогда не смогу бить этой рукой.
– Гойти, спасибо за уделенное время. Желаем вам скорейшего восстановления, и возвращения в строй.
– Спасибо большое.
Фото AMC Fight Nights