«Дмитрию Попко нужно улучшать игру в сетке». Недовесов - о матче второго круга турнира в Орландо
Казахстанские теннисисты Андрей Голубев и Александр Недовесов дали большое интервью informburo.kz, в котором рассказали о победном участии в турнире серии «Челленджер» в Орландо и в частности соперниках второго круга, сообщает Prosports.kz.
– В матче второго круга вы обыграли Дмитрия Попко и Питера Полански. Как вы считаете, Попко прибавил в паре? Он ведь не очень много играл парных соревнований и, тем не менее, 10:5 в решающем тайм-брейке. Что вы можете сказать об этой игре?
Андрей Голубев: – Игра была непростая. Что Дима, что его напарник Полански – хорошие игроки. Да, они в паре не блещут, но хорошо играют в одиночке, поэтому с ними непросто играть. Была примерно такая же ситуация, как в матче с Габашвили – наши задумки в начале не совсем работали. По ходу встречи пришлось менять тактику. Мы проиграли первый сет, но вполне уверенно выиграли и второй, и супер тай-брейк. Хоть это и супер тай-брейк был 10:5, но по ходу встречи все равно были ощущения, что мы ведём игру и доминируем на корте.
Александр Недовесов: – Сложно оценивать эту игру. Были непростые погодные условия, ветрено. У оппонентов была достаточно простая тактика: они оставались сзади и пытались играть через заднюю линию. В этом компоненте они нас больше обыгрывали где-то. Однако все знают, и я говорил, что Дмитрию Попко нужно улучшать игру в сетке. Мы тактически перестроили игру и больше начали играть через того же Диму на сетке, давить агрессивно, больше выходить к сетке, чтобы у них было меньше времени на принятие решений, сокращали расстояние. Смена тактики сыграла свою роль. У нас с Андреем в этом плане есть какое-то чувство, если где-то чего-то не получается, мы можем в игре это подкорректировать, и это будет положительно сказываться на результате.
Один из факторов, из-за которого мы решили ехать в Америку, – погодные условия. В Европе уже холодно, турниры в зале проходят, а в Орландо игры проходят на открытых кортах. Мне больше нравится играть на улице, потому что свежий воздух в условиях пандемии – наиболее безопасен.