«Как день сурка». Казахстанская теннисистка устала под конец второго месяца карантина

«Как день сурка». Казахстанская теннисистка устала под конец второго месяца карантина

Казахстанская теннисистка Анна Данилина во время прямого эфира с комментатором Александром Олейником ответила на вопросы болельщиков, сообщает Prosports.kz.

- Новость о пандемии вас настигла на турнире в Бразилии?
- Да, как раз приехала на серию из трех турниров. Неожиданно после матча второго круга всех отправили обратно. Туда летели 16 часов и тут же обратно. Такой тяжелый перелет. Очень неприятно.

- Было ли такое ощущение, что вот неделю потерпим, а потом все возобновится и будем дальше играть?
- Нет. Я скорее настраивалась на такой более длительный перерыв, потому что начали отменять все футбольные чемпионаты, НБА, хоккей. Такой масштабный, скажем так эффект. Этот вирус оказал большое влияние на все страны, поэтому вряд ли было такое, что в одной стране продолжат играть, а в других все закроется.

- Есть такие страны, где не вводили карантин. Не было ли желания поиграть там, пусть без зрителей, но может быть трансляция была бы. Или же безопаснее находится дома?
- Конечно, я думаю о безопасности в первую очередь. Тем более, если остановили на такой длинный период теннисные соревнования. Все вернется и эти турниры можно сыграть чуть попозже. Мне кажется, перерыв не так страшен. Особенно, когда это касается каждого спортсмена. Тут нет такого, что кто-то продолжил играть и набирать очки, а кто-то нет. Я знаю, что уже начинают возобновлять турниры с призовыми в США, но не у всех есть возможность в них поучаствовать, ведь нужно пересечь границу. Все закрыто. Но я думаю, в итоге все выйдем в июне, в июле. В зависимости от ситуации.

- Что говорит вам международная федерация тенниса, вас как-то уведомляют о новостях?
- Да. Она старается держать нас в курсе. Последние новости, какие я получала – это то, что первого августа должны возобновиться соревнования. Но не раз уже переносилась эта дата, поэтому по моим ощущениям может все продлится до сентября, даже до октября.

- После возвращения из Бразилии вас помещали на карантин?
- Нет. Может быть, мне повезло, и Бразилия не относилась к тем странам, где был большой риск заразиться. Я вернулась, и нас попросили две недели находиться дома в самоизоляции. Я спокойно отсидела эти две недели, а потом уже вся страна закрылась на самоизоляцию, поэтому такого жесткого карантина не было. Я успела проскочить в окно, когда границы еще были открыты. Потом уже предпринимали более жесткие меры.

- Можно сказать, что этому карантину больше рады ваши близкие, ведь вы находитесь дома?
- В первые недели да, а вот сейчас, если их спросить, то уже не уверена (смеется). Да и сама я уже под конец второго месяца подустала. Как день сурка – все одно и то же каждый день.

- Вы привыкли всегда быть в дороге, как с этим справлялись, может быть накатывала депрессия?
- Иногда хотелось отправиться в какое-нибудь путешествие, развеется. Мне хотя бы повезло, я находилась на самоизоляции в Подмосковье. Я меня было место, где я могла погулять, сделать какие-то пробежки. Больше свободы, чем тем людям, которые были закрыты в квартире на два месяца. Если бы я оказалась в таких условиях, было бы гораздо тяжелее.

- У вас дома нет своего домашнего корта?
- К сожалению, нет (смеется). Хотя не факт, что я бы на него ходила эти два месяца.

- В вашей жизни много тенниса. Карантин, перерыв. Сейчас больше желания играть, чем до пандемии?
- Определенно да. Я сейчас начала постепенно возвращаться в строй. Сначала с фитнеса. Каждый день прохожу мимо кортов, смотрю, как дети тренируются. Так и хочется выбежать на корт, но я постепенно хочу вернуться к своей форме, спешить особо некуда.

- Как выглядит постепенное возвращение в теннис у вас?
- У каждого спортсмена по-разному это проходит. Я считаю, что из-за такого длинного перерыва, естественно, форма ушла. Надо постепенно восстанавливаться, потому что организм отдыхал последние два месяца. Надо его вернуть и подготовить к тем нагрузкам, которые последуют вместе с теннисом. Чтобы не было травм, стрессов, я стараюсь потихоньку вернуться на тот уровень, который был до карантина.

- У вас не было проблем с лишним весом из-за карантина?
- Да, бывают такие проблемы. Но стараюсь себя контролировать. В первые две недели, которые я просидела в квартире в Москве - было тяжело. К холодильнику протоптала дорожку. Но потом, когда выехала загород, стало больше возможности заниматься, быть более активной. Но для меня это тоже больная тема (смеется).

- То есть не было жесткого контроля по питанию со стороны тренера во время карантина?
- Прям жесткого контроля нет, мы все прекрасно понимаем, что можно есть, что нельзя. Есть весы. Всегда можно встать и посмотреть насколько все уже плохо. Пару дней, конечно, можно расслабиться, но потом надо возвращаться. Есть много различных видео о том, как заниматься в квартире и это тоже помогало выплеснуть энергию.

- У вас во время карантина открылась какая-нибудь суперспособность, чего вы раньше никогда не делали?
- У меня папа увлекается рисованием. Я, наблюдая за ним, решила тоже попробовать. Начинала с раскрасок по номерам, постепенно стала писать. Он меня пытался обучать. Открыла для себя новое хобби.

- Что писали?
- Природу. Чтобы писать портреты, нужно прям хорошо поставленная техника, чего естественно у меня еще далеко нет и, наверное, вряд ли будет.

- Теннисные стадионы не писали?
- Пока нет. Может быть, придет время и напишу.

Полную версия интревью в видео ниже

«Что тяжелого сидеть дома?». Казахстанская теннисистка не понимает тех, кто жалуется на карантин

«Двери открыты для всех. Ждем новых звездочек». Ярослава Шведова – о капитанстве в сборной

«Будет интересное противостояние». Казахстанская теннисистка - о матче против Бельгии в Fed Cup-2020

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или