«Никто не принуждал». Что на самом деле произошло на Мемориале Тена
Казахстанская фигуристка Вероника Шевелева рассказала корреспонденту Prosports.kz, что же действительно случилось с ней на Мемориале Дениса Тена в Алматы.
- Насколько серьезная травма была получена вами перед Мемориалом Дениса Тена?
- Я не медицинский работник, чтобы судить о степени травмы. Я испытывала сильную боль, находясь в коньках.
- Поэтому собирались сниматься с турнира, но все же выступили. Позже по вашим словам, кто-то донес до организаторов, что вы якобы симулируете травму. Можете назвать этого человека и правда ли вас пугали дисквалификацией?
- С моей мамой разговаривал один из организаторов. Она объяснила ему по телефону о травме, он ответил, что, конечно, в этом случае нужно сниматься и мне ничего не будет, но потом пришел мой тренер и сказал о возможной дисквалификации. Не знаю, дисквалифицировали бы меня или нет, но во избежание всяких конфликтов я выступила. Это решение было принято мной, и никто не принуждал меня к этому. От организатора мы и узнали, что до них дошла информация, что я просто не хочу выступать.
- Вы писали про справку из центральной больницы, но вроде как есть республиканский диспансер для спортсменов, в том числе фигуристов. Вы туда обращались?
- Да, первым делом мы поехали в наш диспансер, зашли к хирургу, он выслушал нас и направил в экстренное отделение. Направил он меня туда для диагностики повреждения мышц или связок. Слава Богу, ничего этого не подтвердилось. Я сделала рентген и УЗИ мягких тканей, также меня осматривал нейрохирург в экстренном отделении и сказал, что у меня проблема с нервом.
- Сейчас уже все в порядке? Вам стало лучше, и вы поехали на турнир в Будапешт?
- Уколы и таблетки, прописанные врачом, облегчили боль. Мы до последнего думали, сниматься или нет с турнира в Будапеште. По приезду при аккредитации мы узнали, что никто не вернет нам деньги за стартовый взнос. А так как билеты были куплены заранее, за свой счет, конечно, мы должны поехать, ведь никто бы нам их не вернул. У меня одна мама, а отец погиб, когда мне было три года. Ей очень сложно одной тянуть, и купить билеты, а потом не поехать - это было бы очень глупо.
Я неудачно выступила в Будапеште, во второй половине программы у меня были судороги, возможно это от лекарств или последствие травмы, сказать точно я не могу, но после программы мне очень хорошо помогли, сделали заморозку, принесли лед, в общем сразу заметили и не оставили без внимания.
- В связи с этой ситуацией, по словам главного тренера, в федерации будет разбирательство с вами и тренером. Вы говорили после Мемориала с Куралай Узуровой. Она была в курсе вашей травмы? Не боитесь санкций?
- Нет, я перед вылетом в Будапешт, 16 октября я вышла на лед попробовать покататься перед соревнованиями, Куралай Рахатовна занималась со своими девочками, никакого разбирательства и скандалов с ней не было, поэтому меня и удивил ваш вопрос о «санкциях».
- Сейчас все нормально в сборной? Этот вопрос не поднимается больше?
- На этот вопрос я могу ответить только по приезду домой.
- Можно утверждать, что ваши слова были неправильно поняты?
- Я ясно выразилась в своей публикации, проблема не в организации, не в федерации, не в том, что меня якобы кто-то заставил, а в том, что все почему-то решили, что я просто не хочу выступать, хотя все совсем наоборот. Для меня было честью выступать на таком турнире.
- Какие ближайшие турниры у вас в планах?
- Планов много, надеюсь, на следующих стартах я покажу хороший результат.
- До чемпионата Казахстана будут турниры?
- Да, как минимум чемпионат города.
- И последнее. За путевку на чемпионат мира собираетесь бороться? Технический минимум уже есть?
- Настоящий спортсмен всегда борется до конца. Технического минимума еще нет. Не получилось показать все, что я могу.
«Никто не мог заставить». Подробности скандала на Мемориале Дениса Тена
«Не было другого выбора». Фигуристку заставили выступить на Мемориале Тена
«Спасибо Турсынбаевой». Кто будет рвать и метать за две путевки на ЧМ?
«Наследник Дениса Тена». Что мы знаем о нем?
Что известно о новой отечественной фигуристке Максин Ветерби