После последнего, 22-го, тура чемпионата Казахстана, в котором «Ордабасы» потерял шансы на еврокубки, расплодилось много разговоров о ситуации в шымкентской команде. Один из казахстанских инсайдеров сообщил о жесткой драке.

Якобы, после матча один из игроков отказался жать руку ассистенту главного тренера, а потом еще и «нанес мощный удар в челюсть». В итоге отношения между игроками и тренерами окончательно развалились. Доказательство – прощальный банкет, на который никто не пришел.

Автор kz Нурали Алтынбек связался с «пострадавшим» Георги Чихрадзе и попросил рассказать об этом инциденте:

– Мы сразу после игры улетели, добирались практически сутки. Только вчера утром я приехал домой. И когда мне позвонили грузинские журналисты и попросили прокомментировать этот случай, я даже не знал, о чем идет речь. А когда они пересказали мне суть этой статьи, я, как минимум, очень удивился. Удивился тому, что у людей есть такая фантазия. Просто, вы понимаете, некорректно искореживать факты и писать такое. Представляете, как неприятно было это услышать.

Что могу сказать? Это футбол, а в футболе всегда есть эмоции. И несмотря на то, что выиграли матч, мы были огорчены и взвинчены. Тем более, что команда следила за параллельной игрой. И пенальти, который дали «Шахтеру»… Я не знаю, какой-то невероятный пенальти назначил рефери.

«Шахтер» драматично вырвал путевку в еврокубки. Победа «Ордабасы» абсолютно бесполезна

А насчет статьи. Там было написано, будто бы футболист не пожал мне руки и дал в челюсть. Целый блокбастер, на самом деле. Для меня было шоком, когда я прочитал эту статью. Это все абсолютная неправда, ложь и чушь. Есть ведь какая-то журналистская этика? Человек, не опираясь на факты и не проверяя того, что ему сказали, выдает такое… Я много лет работаю в футболе, тренирую, у меня есть репутация и имя. И написать, что я ударил игрока или футболист врезал мне – это неправильно. Несолидно и нечестно. Тем более, что такого не было. Вот это самое обидное.

– Насчет драки понятно. А сам конфликт был?

– Это даже не конфликт, а недоразумение. У нас оставалась последняя замена. Мы подозвали одного игрока, чтобы он готовился. Второй подумал, что говорят ему. Единственное, вот это было. Но мы там же на поле все объяснили, и обида прошла.