Valorant на Unreal Engine 5.3: лучшее освещение и прирост FPS

Valorant на Unreal Engine 5.3: лучшее освещение и прирост FPS

В Valorant произошла важная техническая перемена — разработчики перевели шутер с Unreal Engine 4 на более современную версию движка UE 5.3, сообщает Prosports.kz.

Визуальных новшеств немного: слегка изменилось освещение и затенение, но в целом внешний вид остался прежним. Зато заметны улучшения в производительности. На высоком количестве кадров в секунду новая версия движка даёт небольшой, но стабильный прирост FPS — в некоторых случаях речь идёт о нескольких, а то и десятках кадров. Это результат точной и аккуратной оптимизации со стороны Riot Games, которые хорошо поработали с возможностями Unreal Engine 5.3.

Одновременно с обновлением движка вышел патч 11.02, в котором:

значительно уменьшился размер установленных файлов — нагрузка на диск снижена вдвое;

улучшена общая производительность;

устранены мелкие баги и ошибки.

Unreal Engine 5 часто критикуют за просадки в производительности, но в случае с Valorant переход оказался удачным и практически незаметным для игроков.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

PARIVISION проиграла Gaimin Gladiators и упала в нижнюю сетку Snow-Ruyi

Непомнящий вышел в плей-офф Esports World Cup 2025 по шахматам

23savage покинул Talon и вернулся в OG

Gaimin Gladiators распустили состав по Apex Legends

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или