Valorant на Unreal Engine 5.3: лучшее освещение и прирост FPS

В Valorant произошла важная техническая перемена — разработчики перевели шутер с Unreal Engine 4 на более современную версию движка UE 5.3, сообщает Prosports.kz.
Визуальных новшеств немного: слегка изменилось освещение и затенение, но в целом внешний вид остался прежним. Зато заметны улучшения в производительности. На высоком количестве кадров в секунду новая версия движка даёт небольшой, но стабильный прирост FPS — в некоторых случаях речь идёт о нескольких, а то и десятках кадров. Это результат точной и аккуратной оптимизации со стороны Riot Games, которые хорошо поработали с возможностями Unreal Engine 5.3.
Одновременно с обновлением движка вышел патч 11.02, в котором:
значительно уменьшился размер установленных файлов — нагрузка на диск снижена вдвое;
улучшена общая производительность;
устранены мелкие баги и ошибки.
Unreal Engine 5 часто критикуют за просадки в производительности, но в случае с Valorant переход оказался удачным и практически незаметным для игроков.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
PARIVISION проиграла Gaimin Gladiators и упала в нижнюю сетку Snow-Ruyi
Непомнящий вышел в плей-офф Esports World Cup 2025 по шахматам