Valve запретила игры со встроенной рекламой в Steam

Valve внесла изменения в правила публикации игр в Steam, запретив проекты, чья бизнес-модель основана на внутриигровой рекламе, сообщает Prosports.kz.
Это означает, что разработчики больше не смогут монетизировать свои игры через обязательный просмотр рекламных объявлений, как это часто происходит в мобильных приложениях.
«Разработчикам не следует использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своей игре, например, требовать от игроков просмотра рекламы или иного взаимодействия с ней, чтобы получить возможность играть, или скрывать игровой процесс за рекламой», — говорится в официальном заявлении.
Если игра на других платформах использует рекламу как основной источник дохода, перед выпуском в Steam такие элементы должны быть удалены. Кроме того, разработчикам запрещено предлагать внутриигровые бонусы за просмотр рекламы.
Ранее Valve уже вносила подобные изменения в политику магазина, включая запрет на проекты, связанные с NFT.
Автор: Сергей Рудяга
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Бывший игрок Team Spirit вошел в топ-50 европейского ладдера
Игрок Team Spirit отдал награду случайному зрителю у отеля
22 клуба пожаловались на систему рейтинга Valve в CS2 и написали открытое письмо разработчикам
Virtus.pro сыграет с 3DMAX, а Imperial Female встретится с Eternal Fire на PGL Cluj-Napoca 2025