CDPR рассказала о новой части «Ведьмака»: движок и детали
Разработчики из CD Projekt RED поделились подробностями о следующей части «Ведьмака», передает Prosports.kz.
В комментарии Eurogamer представители студии отметили, что The Witcher 4 будет использовать движок Unreal Engine, что позволит ускорить процесс разработки и улучшить совместимость между разными платформами.
На смену REDengine, который использовался для предыдущих игр, пришел Unreal Engine. CDPR объяснили это решение тем, что их внутренний движок был оптимизирован для работы над одним проектом, тогда как Unreal Engine позволяет разработчикам из разных команд работать одновременно над несколькими играми.
По словам создателей, новая часть будет «больше и лучше» прошлых игр студии, включая The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Изначально рассматривался вариант временной эксклюзивности для ПК, но сейчас студия сосредоточена на одновременной разработке для всех платформ, чтобы избежать проблем с производительностью консольных версий.
В августе CDPR завершила этап препродакшена, а в ноябре студия официально объявила о переходе к полноценной разработке. Разработчики заложили от 5 до 6 лет на создание игры, но не уточнили точные сроки.
The Witcher 4 станет началом новой саги, сохраняя дух предыдущих частей, но добавляя масштаб и глубину.
Автор: Сергей Рудяга
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Годзилла в шестой главе Fortnite
На Twitch заблокировали стримеров CS2: пострадали Aunkere, zoner и CCT
Организаторы показали арену для первых стадий Perfect World Shanghai Major 2024
Aunkere назвал главных претендентов на звание лучшего игрока 2024 года