Snappi высказался о переходе на систему с 12 раундами за половину в CS2

Snappi высказался о переходе на систему с 12 раундами за половину в CS2

Капитан коллектива ENCE Марко Snappi Пфайффер в интервью для портала HLTV.org высказался о переходе на систему с 12 раундами за половину в CS2, передает Prosports.kz.

«Я считаю, что [введение системы MR12 вместо MR15] — это ужасное тактическое изменение, которое сделало Counter-Strike тупее. Если целью было сокращение времени матча, это можно было бы сделать иными способами. Например, сократить время раунда до 1:40 или 1:45, и эти 10-15 секунд сделали бы CS динамичнее, увлекательнее, взрывоопаснее.

Можно было уменьшить количество таймаутов до двух или трех, что также отняло бы одну или две минуты карты. Можно было бы отнять пять секунд от freezetime (в начале каждого раунда) — это две с половиной минуты за 30 раундов. Все мелочи складываются, можно таймер бомбы до 35 секунд уменьшить, например. В общей сложности можно было бы уменьшить время каждой карты на восемь или девять минут, и я не понимаю, почему это не было сделано вместо перехода на MR12. Думаю, слишком многие тявкали на тему [времени матчей], поэтому изменения выкатили, не задумываясь о последствиях. 

Я считаю, что одна из самых важных вещей заключается в том, что тактическая игра в Counter-Strike предполагает адаптацию к противнику, но теперь в одной половине всего 12 раундов. Лучшие коллы и чтение оппонента — это раунды 11-15, которых теперь не существует. Думаю, Counter-Strike должен получить изменения, о которых я говорю, а не MR12. Однако теперь это вряд ли произойдет, изменения вступили в силу, и я думаю, что CS стал тупее».

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Korb3n: «Текущий формат Инта проявляет свою мемность. Надо его допиливать»

Nix о zai: «Он прям фундамент Team Liquid»

Shachlo о Team Spirit: «На TI12 даже близко к ней по уровню игры нет никого»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или