Sneyking о победе на TI: «Я никогда не думал, что у меня действительно это получится»

Sneyking о победе на TI: «Я никогда не думал, что у меня действительно это получится»

Участники западноевропейского коллектива Tundra Esports Jingjun Sneyking Вуи и Нета 33 Шапира прокомментировали победу своей команды на The International 2022, а также объяснили неудачное выступление на минувшем мейджоре в Лиме, сообщает Prosports.kz.

О победе на The International:

33: Очевидно, что цель любого игрока в Dota 2 — это победа на TI. Из того, что я слышал от других людей, [многие говорили]: «Это всё, о чём я мог только думать. Каждый день я просыпался и думал об этом, думал об этом». У меня такого никогда не было. Конечно же, как игрок в Доту я просто хочу побеждать в каждой игре, где я могу это сделать.

Sneyking: Я никогда не думал, что у меня действительно это получится. Ты ведь ставишь цели, которые ты хочешь достигнуть или хотя бы просто подобраться к ним настолько близко, насколько это возможно. В том момент, когда я смог достигнуть своей цели, я был переполнен счастьем. И я был очень благодарен.

Если честно, в тот момент я не осознавал, что это реально происходит, потому что всё случилось так быстро, что я еле мог устоять на ногах.

О плохом выступлении на The Lima Major 2023:

Sneyking: Отчасти наше плохое выступление на The Lima Major 2023 вызвано тем, что я недоигрывал, выступая не в соответствии с моими стандартами. Я не знал, почему я играю не так хорошо, как могу, однако я принял это в качестве мотивации и дополнительного урока о том, что мне нужно развиваться.

33: Мы не тренировались так же упорно, как перед TI, например, из-за чего просели. То, что мы победили на этом турнире, не означает, что мы лучшая команда в мире. Это не значит, что мы лучшие игроки всех времён и нам не нужно тренироваться настолько же упорно, просто из-за того, что мы доказали, что мы можем это сделать. Если мы хотим достигнуть такого же уровня игры, как на TI, нам необходимо так же тренироваться, как тогда.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Экранизация «Марио» превзошла ожидания аналитиков

Бывший креативный директор Sledgehammer Games подтвердил, что студия работала над Call of Duty: Advanced Warfare 2

Американ МакГи сообщил, что EA отказала в финансировании разработки Alice: Asylum

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или