Аналитик Spirit: «7.31 патч переделал систему типов атаки и брони. Возникли и баги, которые не фиксят с того момента»
Аналитик состава Team Spirit по Dota 2 Денис sikle Лерман на личном канале в Telegram рассказал об ошибках с типами атаки и брони в Dota 2, которые Valve не исправляют уже несколько месяцев, сообщает Prosports.kz.
7.31 патч (9 месяцев назад) переделал многолетнюю систему типов атаки и брони, сделав эти изменения пассивками, а не скрывая за невидимой вуалью механики. Их по-прежнему 4, но они сейчас немного по-другому взаимодействуют друг с другом. У этого возникли и баги, которые не фиксят с того момента:
1) Рошан получает 150% урона вместо 100% от проникающего урона (змейки расты, веника, 7 нейтралов, рендж крипы) - потому что у него нет приписки "ConsideredHero = 1";
2) Курьеры получают 100%, а не 150% от проникающего урона — система не определяет, герой это или не-герой, поэтому ставит стандартную настройку;
3) Вышки и катапульты получают на 20% больше урона от крип-героев (ульта панды, голем, медведь), чем до патча: вместо 50%, они наносят 70%. Благо на TI11 медведя не часто абузили, но 20% есть 20%. Это много вообще-то, ребят))
Подписывайтесь на нас в Instagram -