Киберспорт

Брендан Грин рассказал о своей новой игре prologue

Брендан Грин рассказал о своей новой игре prologue

Гейм-дизайнер и создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene), больше известный под ником PlayerUnknown, рассказал больше о prologue — технодемке, которая в будущем проложит дорогу играм с большими открытыми мирами, передаёт Prosports.kz

В специальном обращении Грин поясняет, что его всегда завораживали игры с открытым миром и та свобода, которую они дают пользователям. Однако он всегда хотел сделать их немного больше. Его студия PlayerUnknown Productions как раз занимается разработкой реалистичных песочниц, просторы которых растянутся на сотни километров. В них люди смогут взаимодействовать между собой, заниматься исследованием и созиданием.

По словам гейм-дизайнера, он идёт по стопам известных разработчиков проектов с открытым миром. «Как и они, я мечтаю создать не игру, а целый мир», — признаётся Грин. А реализовать такое амбициозное желание достаточно трудно. Например, невозможно заполнить столь обширное пространство контентом, ассетами и прочим за адекватный промежуток времени.

Грин считает, что решить эту проблему может искусственный интеллект и машинное обучение. «Мы разрабатываем технологию, которая нужна для расширения пространства в играх с открытым миром. И скоро мы будем готовы показать некоторые наработки», — говорит гейм-дизайнер. По его мнению, использование ИИ поможет увеличить внутриигровые миры до таких масштабов, что если «вы видите эту гору — значит, вы сможете забраться на неё». Специалист ссылается на комментарий Тодда Говарда (Todd Howard) о The Elder Scrolls V: Skryim.

prologue — это демонстрация ранней стадии технологии, которой занимается PlayerUnknown Productions. В ней геймерам предстоит выбраться из глуши, генерируемой в реальном времени. Для выживания необходимо использовать предметы и собирать ресурсы, а непогода станет постоянной проблемой. «В игре не будет никаких инструкций или пути, которого стоит придерживаться. Только мир и место на карте, до которого нужно добраться, и необходимые инструменты», — говорит Грин.

Так как prologue представляет собой технодемо, разработчики решили не брать определённую плату, а позволить игрокам самим решить, поддержать команду или нет. Грин называет пробник началом большого пути: «prologue — наш первый шаг в многолетнем путешествии к созданию, как мы надеемся, богатых и интерактивных открытых миров».

Напомним, на этой неделе Грин объявил, что покидает компанию Krafton — именно она развивает PUBG на домашних устройствах и мобильных девайсах.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Дефицит консолей продлится до 2023 года

Трейлер хоррора The Medium для Playstation 5

Valva разослал первые девкиты разработчикам

 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0