Мировой футбол

Как «Севилья» развивает свой глобальный бренд

Как «Севилья» развивает свой глобальный бренд
news-banner7
mobile-news-top

Андалузский клуб разрабатывает эксклюзивный контент для своего канала на YouTube, который показывает повседневную жизнь команды, набирая около 11 миллионов просмотров. Эти видео достигают как отечественных поклонников, так и фанатов из таких стратегических регионов, как Латинская Америка, США, страны Ближнего Востока и Северной Африки.

«Севилья» переживает период устойчивого роста, сочетая успех на поле с новыми инвестициями, которые увеличивают коммерческий потенциал во всех сферах деятельности клуба, а также развивают глобальный бренд. В рамках этого предприятия коммерческая команда клуба выступила с новой инициативой по улучшению связей с футбольными фанатами по всему миру, создавая контент, который приближает их к игрокам и персоналу клуба.

В связи с ростом спроса на новый футбольный контент во всем мире, «Севилья» стремится предложить что-то новое в своем сериале «За кулисами», который ставит зрителей на место ключевых работников клуба, когда те готовятся к матчам или занимаются тренировками. Сериал быстро вызвал небывалый ажиотаж среди подписчиков клуба.

Применение иммерсионного повествования

«Во всех наших социальных сетях, но особенно на YouTube канале, мы хотим качество, а не количество», - пояснил директор по связям с общественностью футбольного клуба «Севилья» Хесус Гомес. Осознавая жесткую конкуренцию за онлайн-внимание, клуб ориентирован исключительно на контент, который «соответствует нашему посланию и укрепляет наш бренд».

Гомес добавил: «Мы создаем сложный и высококачественный контент, который вознаграждается лояльностью наших поклонников и выходит за рамки краткосрочного периода. Видео «За кадром» - лучший тому пример».

«Мы хотим сделать акцент немного на другом, нежели было традиционно в клубе», - продолжил директор по коммуникациям. «Мы хотим, чтобы люди видели то, чего они никогда раньше не видели, например, человеческую сторону наших профессиональных футболистов».

Эти видео показывают атмосферу в команде, состояние игроков внутри клуба, которые, как считает «Севилья», создали важную связь с болельщиками. «Теперь после каждой игры наши фанаты спрашивают нас, сколько времени продлится видео «За кулисами» с последнего матча», - говорит Гомес. «Нам удалось вызвать у наших поклонников такой уровень предвкушения, который показывает, что мы на правильном пути».

Ссылаясь на недавнее видео, посвященное подписанию Папу Гомеса, директор по коммуникациям добавляет: «Мы увидели очень хорошие результаты с точки зрения вовлеченности, а также, что особенно важно, отзывов фанатов и прессы».

Создание уникального бренда

Благодаря стремительному успеху инициативы, «Севилья» теперь работает над преобразованием большего количества клубных коммуникаций в этот новый стиль. Помимо больших просмотров, цель состоит в том, чтобы передать четкое представление о футбольном клубе «Севилья».

«Формат «За кулисами» постепенно применяется к большему количеству клубного контента, хотя это сложный процесс, который не может быть реализован в одночасье», - сказал Гомес. «Мы начали с освещения матчей и создания короткометражных фильмов, но в планах - сделать так, чтобы акцент внедрить это на все возможные направления».

Статистика объясняет мотивацию клуба расширить этот стиль. Количество просмотров сериала «За кулисами» достигло рекордного числа для клубного канала YouTube - 10 956 015 - и продолжает расти, причем с участием зрителей со всего мира.

«Благодаря близости с болельщиками, которую мы предлагаем, количество подписчиков увеличилось на 36 764 единиц», - продолжил Гомес. «Наше количество просмотренных минут также увеличилось на 3 675 648. Нам особенно важно, что мы вышли к болельщикам из стратегически важных регионов для клуба, таких как Латинская Америка, США и страны Ближнего Востока и Северной Африки».

Человеческое прикосновение

В контексте глобальной пандемии, которая удерживает фанатов от посещения стадионов, «Севилья» считает, что принятие этого стиля контента стало ключом к поддержанию роста среди фанатов по всему миру. Подчеркивая человеческую сторону игроков и персонала, клуб стал более привлекательным и, следовательно, с ним стало легче взаимодействовать.

«Текущая ситуация сложна для всех, и мы не боимся это показать», - сказал Гомес. «Мы уже работали над таким форматом, но на заключительных этапах прошлого сезона решили пойти еще дальше. Мы хотели поделиться всем, что мы испытали в течение этих недель, выделить работу, которую другие не могли увидеть, и рассказать историю группы сплоченных товарищей по команде, которые сражались в период глобального кризиса».

Гомес вспоминает: «Было много о чем рассказать, и думаю, у нас это получилось хорошо. Мы достигаем наших целей, но ясно, что в столь динамичном мире, как цифровой, мы должны постоянно улучшать техническое и концептуальное качество контента, который мы предлагаем».

Эта статья изначально появилась в информационном журнале LaLiga Global Futbol.

Чтобы узнать больше и подписаться, нажмите здесь.

Анонс матчей 28-го тура Ла Лиги

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии