«Я предлагал отменить бой». Ашкеев раскрыл горькую правду о дебютном поражении и заявил о смене наставника и промоутера

«Я предлагал отменить бой». Ашкеев раскрыл горькую правду о дебютном поражении и заявил о смене наставника и промоутера

Как известно, в декабре прошлого года непобежденный доселе казахстанский боксер Мадияр Ашкеев (14-1, 7 КО), являющийся клиентом известного за океаном менеджера Эгиса Климаса техническим нокаутом проиграл бой американцу Чарльзу Конуэллу (14-0, 11 КО), потерпев тем самым свою первую неудачу в профи.

Случившееся поражение уроженца села Мерке оказалось неожиданностью для многих отечественных любителей этого вида спорта не понаслышке знакомых с истинным потенциалом 32-летнего боксера, а также связывающих с ним большие надежды на столь высоком уровне.

Для того чтобы разобраться в истинных причинах произошедшего, а также узнать о реакции спортсмена на дебютное поражение в профессионалах, корреспондент Prosports.kz решил побеседовать с ним лично.  

- Мадияр, в первую очередь хотелось бы спросить, когда вы планируете свое возвращение на ринг?

- Я пока не знаю, так как еще до последнего, на сегодняшний момент, моего выступления у меня были некоторые проблемы со здоровьем. Сейчас я лечусь, а как только все придет в норму, то мы будем оглашать свое возвращение на ринг.

- Расскажите, насколько непросто вам было психологически перенести дебютное поражение в профессиональной карьере в декабре прошлого года?

- Сейчас уже все нормально, но первые дни я чувствовал себя очень плохо и пребывал в стрессовом состоянии, потому что не понимал, как я мог проиграть такому сопернику. Дальше в планах было боксировать с чемпионом, но пришлось смириться. Поражение дало мне еще больше мотивации для тренировок и подготовки.

- Какие выводы вы сумели сделать после своей первой неудачи на профи ринге?

- В том бою я немножко не справился с весом и начал быстро его сгонять. Срок был коротким, а учитывая то, что я переболел коронавирусом, мне нужно было немножко отдохнуть и не приступать сразу же к тренировкам. Из-за этого я поставил свой организм в неудобное положение и навредил ему. Для себя я сделал выводы, поэтому к следующему поединку буду подходить по-другому.

- Коснутся ли какие-либо изменения тренировочного процесса или специалистов, с которыми вы работали? 

- Насчет физподготовки я еще думаю, но именно боксерского тренера, конечно, буду менять. Перед минувшим поединком из-за пандемии все залы были закрыты, поэтому ближе к дому я мог ходить лишь в зал, где тренировал Айвен (ассистент Бадди Макгирта прим. Prosports.kz). Пришлось работать с ним, но он просто держал мне лапы, так как я лучше него самого знаю бокс и могу с большим успехом тренировать других, чем он. Айвен мне только тейпировал руки перед боем, а так я выходил в ринг без команды, так как мой менеджер находился в другом городе и ему не разрешили приехать. В этой связи всю подготовку мне пришлось провести одному, а тренер ничего мне не дал и это я понял. Тем не менее, рассчитывал, что смогу одержать победу за счет своей техники, но не получилось. Теперь я буду менять тренера, а возможно и промоутера. Main Event не может организовать бои своим боксерам, хотя другие промоутеры проводят шоу. С теми компаниями, которые в состоянии организовывать вечера бокса я и планирую постепенно начать сотрудничество.

 

- Многие казахстанские эксперты после декабрьского боя сказали, что вы были не похоже сами на себя и боксировали в непривычной манере в поединке с Конуэллом. Что вы думаете на счет этого?

- Да, ребята из нашей команды тоже спросили: «Что с тобой?! Почему ты так боксировал?!» - все были удивлены. В день взвешивания у меня были небольшие проблемы со здоровьем, а когда я поднимался в ринг, то чувствовал, что состояние у меня не то, как раньше. Не смог восстановиться после взвешивания, потому что всегда набирал 5-6 кг, а в этот раз прибавил только 3 кг. С первого раунда  мои руки стали уставать. Возможно, не восстановился после коронавируса, так как были сложности и с дыханием, хотя сам я не уставал, но руки не шли.

«Али оставался в ударной зоне, а ему говорят: «Давай, подожми». Промоутер пережил стресс и шок от поражений казахстанцев в США

 - Как отреагировала на случившееся команда?

- Все были в шоке, потому что думали, что победа будет за мной, ведь классом и опытом я был выше. Но только я знаю, что со здоровьем у меня все было не так гладко. Я предлагал отменить бой и перенести его еще на три месяца, но изначально поединок планировался на апрель, потом из-за пандемии был перенесен, а вскоре я и сам заболел. Получилось, что в октябре я заболел и мне дали короткий срок, чтобы в декабре мы выступили, то есть, за месяц-полтора. Пришлось сразу же приступать к ОФП, а те, кто знаком с боксом знают, что это очень тяжелая работа.

- У казахстанских болельщиков возникли некоторые опасения относительно того, продолжите ли вы свое сотрудничество с Эгисом Климасом и подготовку в США. Можете как-то успокоить отечественных поклонников бокса? 

- Однозначно, я буду менять боксерского тренера, и искать лучшие варианты. Сейчас потихоньку залы начинают открываться, поэтому я буду ездить и смотреть. С Климасом мы продолжим работать, но никакого контракта у нас нет, поэтому я могу уйти в любой момент. Пока он сам не посчитает, что нам нужно прекратить сотрудничество мы будем работать, потому что мой казахский менталитет не позволяет мне поступить иначе, так как мы договорились и пожали руки. Что касается промоутера, то в 2020 году он организовал только один бой, а не три, как прописано в контракте, но здесь причиной стала пандемия, поэтому попробуем найти другие варианты.

 

- Есть ли смысл в реванше с Чарльзом Конуэллом или вы планируете двигаться другим путем?

- Если он захочет, то, конечно. Сейчас он в рейтинге входит в топ-15, а я в топ-70, поэтому если ему интересно, то мне бы хотелось провести реванш. Думаю, что Конуэлл не согласится и будет убегать, потому что знает, как я боксирую. В тот день он уже в третьем раунде почувствовал, что я не могу пробивать сильно, так как мои руки не идут, поэтому сам начал нагло атаковать. Если удастся обо всем договориться, то можно было провести реванш. У Конуэлла региональные пояса, но теперь я хочу рисковать биться с чемпионами. Когда у тебя есть поражение, то чемпионы могут согласиться на поединок с тобой, нежели тогда, когда ты идешь непобежденным. Для меня это шанс, учитывая то, что поражение у меня досрочное, поэтому кто-то может и согласиться, а мы постараемся все доказать в ринге.  

- Сколько поединков хотели бы провести в этом году?

- Main Event организует максимум два боя в этом году, а если нет, то буду искать других промоутеров и договариваться с ними. Максимум два десяти или двенадцатираундовых боя я хочу провести в этом году.

Фото: www.instagram.com/madiyar.ashkeyev.official/ 

Камшыбек Кункабаев: О Сервере Эмурлаеве знаю только то, что он боксировал за титул

Батыр Джукембаев: Приехал в Америку, чтобы драться с лучшими

Садриддин Ахмедов: В средний дивизион поднимусь через 4 года

«Отпусков у нас мало, да и работа сложная». Казах-полицейский из Нью-Йорка пояснил, почему редко проводит боксерские бои

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или