2020 год стал самым успешным для студии Remedy Entertainment

2020 год стал самым успешным для студии Remedy Entertainment

Представители Remedy Entertainment сообщили, что прошлый год стал для них самым успешным за всю историю существования студии, передает 

Выручка студии достигла 24.1 млн. евро - +35.1% по сравнению с 2019 годом. Чистая прибыль составила 10.1 млн. евро - +41.8% по сравнению с 2019 годом.

Remedy также напомнила, что продолжает работу над четырьмя проектами, включая сюжетный режим для CrossfireX и Crossfire HD, первый эпизод которой станет доступен для обладателей Xbox One и Xbox Series уже в этом году.

Помимо прочего, студия корпит над сервисной игрой, находящейся на ранней стадии разработки. Проект будет развиваться и издаваться силами Remedy самостоятельно.

Вдобавок Remedy занята созданием двух сюжетных игр от главного офиса студии, которые будут входить во вселенную Remedy Connected Universe, где уже сосуществуют такие франшизы, как Alan Wake, Control и Quantum Break.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Состоялся официальный анонс World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Продемонстрирован новый геймплейный трейлер Diablo IV

Издание VGC объявило, что «известная японская студия» разрабатывает новую Silent Hill

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или