Командные

ФИБА вспомнила создание бренда «Степных волков»

ФИБА вспомнила создание бренда «Степных волков»
news-banner7
mobile-news-top

Национальная федерация баскетбола Казахстана перевела статью ФИБА, в которой вспомнила создание бренда сборной страны #SteppenWolves, сообщает Prosports.kz.

«Национальная федерация баскетбола Казахстана была в поисках идеи объединения болельщиков казахстанского баскетбола, это было в 2017 году в процессе подготовки к Квалификации к Чемпионату Мира 2019. Им нужен был уникальный бренд для баскетбольной программы страны, чтобы повысить осведомленность о команде не только в стране, но и на международном уровне.

Кто мог помочь найти казахстанский баскетбольный бренд лучше, чем те, на кого будут направлены усилия? Конечно, сами фанаты.

Опираясь на успешный мировой опыт использования механизмов выбора названий спортивных клубов и команд посредством открытого всенародного голосования, НБФ предоставила возможность болельщикам дать название национальной сборной и объявила конкурс на самое креативное имя команды.

Конкурс начался в июле 2017 года, когда фанаты могли представить идеи для названия команды в специально разработанной информационной кампании, которая развернулась в социальной сети Instagram.

Таким образом, по итогам первого этапа конкурса, было предложено множество оригинальных вариантов, среди которых – «Eagles», «Shiny Rings», «Ball Aras», «Kazakh Army» и другие. В качестве предварительного итога были определены два наиболее интересных варианта – «Steppen Wolves» и «Flying Nomads», выбор из которых вновь был предоставлен подписчикам на втором туре онлайн конкурса.

Фанаты сыграли роль в названии всемирно признанных баскетбольных команд, таких как Miami Heat и Toronto Raptors, в прошлом. Теперь у казахстанских фанатов баскетбола появилась возможность принять большое решение для своей любимой сборной.

Фанаты проголосовали за «Степных волков», автором никнейма стал Рашид Ескендиров во время встречи в офисе Федерации вице-президент НБФ, Алимжан Дюсенов, вручил приз за победу в конкурсе, фирменную именную джерси национальной команды.

«Степные волки» - это подвид волков, обитающих в северной части Казахстана, в степном регионе Кавказа.

«Степные волки» с тех пор получили широкое признание в качестве прозвища для сборных Казахстана по баскетболу. Это имя часто используется в сообщениях социальных сетей, а также в спортивных СМИ на различных платформах.

Название команды не только поразил поклонников правильными нотами, но и положительно повлиял на игроков - тех, кому нужно было уловить дух «степных волков».

«Степные волки» - это имя, которое мы представляем, - сказал капитан мужской сборной Рустам Мурзагалиев. - Оно было создано благодаря нашим болельщикам, что очень важно, потому что мы играем за них в первую очередь».

«Само имя меня очень впечатляет. Концепция и образ воплощают командный дух, единство волчьей стаи, преданность друг другу, общее дело, решительность и бесстрашие».

«Самое главное, что псевдоним «Степные Волки» стал настоящим брендом», - добавил Музагалиев. «Они признают и называют это нас не только в Казахстане, но и за рубежом, что также важно. Большое спасибо нашему отделу по связям с общественностью в Федерации, который внес огромный вклад в ее популяризацию».

Узнаваемости брендинга «Степные волки», способствовали, в первую очередь, выступления мужской сборной на Квалификации к Кубку Мира, но позже он также стал представлять все Сборные которая охватывает женскую сборную, молодежные команды и команды 3х3.

«Девиз нашей команды на предстоящих отборочных соревнованиях Кубка Азии - «Степные волки снова в строю», - сказал в интервью Qazsport TV президент НБФ, Димаш Досанов. «Но важно понимать, что сегодня не только наша мужская команда, но и все национальные сборные Казахстана по баскетболу,5х5 и 3х3 выступают на мировой арене под этим брендом».

Казахстан начал отборочные матчи Кубка Азии с хороших выступлений дома, жестко обыграв палестинскую команду и подтолкнув команду Иордании, принимавшую участие на Кубке Мира к краю. Они выиграли одно из самых больших поражений в отборочных матчах Чемпионата Мира, обыграв Филиппины, на выезде
»,- написала пресс-служба федерации.

Источник фото: НБФ.

БК «Астана» примет участие в престижной маркетинговой премии «MarSpo Awards»

Названа лучшая спортивная фотография года

НФБК посоветовала баскетбольные мячи для игры на улице

НФБК посоветовала баскетбольные мячи для игры в помещении

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии