Велоспорт

«Все случилось в один момент». Гонщик «Астаны» - о появлении коронавируса на «Туре ОАЭ»

«Все случилось в один момент». Гонщик «Астаны» - о появлении коронавируса на «Туре ОАЭ»
news-banner7
mobile-news-top

В интервью Mundociclistico Эрнандо Бооркес с беспокойством анализирует, что происходит с велоспортом на сегодняшний день, и как на него повлияла пандемия коронавируса. Колумбийский гонщик «Астаны» рассказал о сложном эпизоде, который он пережил во время «Тура ОАЭ», неожиданно закончившегося раньше времени, и о том, как он и его семья столкнулись с обязательным карантином в Колумбии, сообщает Prosports.kz.

«Сейчас мы находимся на карантине после прибытия с «Тура ОАЭ», который в итоге оказался сложным для нас, но все прошло хорошо, я вернулся в Колумбию. Я был дома один в течение 14 дней, и вот мы снова на карантине. Но мы должны спокойно к этому относиться, ведь так сейчас во всем мире. Здоровья людей - самое главное, без него ничего не сделать. Я тренируюсь на станке. В общем, делаю, что могу», - рассказал Эрнандо, чем занимается сейчас на карантине в Колумбии.

«Команда держит связь со мной. Тренеры звонят, чтобы узнать, как семья. Сейчас все тренируются дома на симуляторах. Каждому высылают план тренировок, так что команда хорошо знает о моих занятиях, также как и обо всех других гонщиках», - поведал колумбиец о своих тренировках.

«Это глобальная пандемия и все в одинаковых условиях. У крупных компаний-спонсоров нет дохода, падают цены на нефть, пока идут одни убытки. Но я надеюсь, что все скоро возобновится, чтобы мы могли начать участвовать в соревнованиях, и, надеюсь, что три Гранд-тура пройдут. Это самое важное сейчас,- рассказал 27-летний гонщик о сокращении зарплат. - В принципе, думаю, что мы все находимся в кризисе. Вы должны принять это, потому что нет дохода и неоткуда взять деньги на спонсорство. Это трудное время для всех крупных предпринимателей, для людей, которые имеют малый бизнес, поэтому все находятся в кризисе. Мы должны принять это спокойно, потому что всем было понятно, что это могло произойти».

«У нас был запланирован календарь на этот месяц. Я должен был поехать на «Коппи и Барталли», позже собирались определить и другие старты. Есть несколько гонок, которые уже отменены, и я думаю, что они пройдут в следующем году. Есть старты, которые еще могут пройти. Надеюсь, что ситуация нормализуется как можно скорее, потому что мы находимся в подвешенном состоянии, но хотим проехать вторую часть сезона»,- поделился колумбиец относительно возобновления сезона.

«Я думаю, что если сезон возобновится в ближайшее время, то «Джиро д’Италия» пройдет в другие даты. «Тур де Франс» и «Вуэльта Испании» еще не перенесены, поэтому мы надеемся, что они состоятся. Важно, чтобы ситуация улучшилась. Если это не произойдет, то календарь окончательно разрушится, а мы не сможем участвовать в гонках»,- гонщик «Астаны» поделился своим мнением о Гранд-турах.

«Я слышал, что организаторы думают о том, чтобы провести «Тур де Франс» без зрителей. Но это сложно, ведь он требует поддержки людей, поэтому я не знаю, какова вероятность сделать это»,- Эрнандо ответил, что думает о «Тур де Франс» без зрителей.

«Этап завершился довольно далеко от старта, нам пришлось проехать около 250 километров на машине в другой отель. Мы приехали около 19:00, поужинали, пошли на массаж, а затем ушли спать. На следующий день утром я услышал, что в дверь постучали, и я подумал, что это допинг-контроль. Но это были директора команд, и они сказали мне, что мы собираемся сделать кое-какие тесты. Я разбудил своего соседа по комнате, сказав, что это были антидопинговые тесты, потому что думал, что это были они.

Я встал, оделся, вышел, и когда спустился вниз, то увидел, что там уже все команды и были люди в масках одетые в защитные костюмы. Затем объявили об отмене гонки и о том, что мы все должны были пройти обследование на коронавирус.

Они сказали нам, что отель был закрыт, и мы не можем выйти на улицу. Нам сказали оставаться в номерах, не выходить в общие зоны, потому что это был довольно большой отель. Мы старались не находиться там, где было много людей, пока ждали результаты.

До того дня все было нормально, никто ничего не знал. Но это случилось в один момент, когда мы все ложились спать, а на следующий день гонка была уже отменена. Суета людей, которые появились вместе с вирусом, немного раздражала.

В гонке мы общались с Гавирией, но как только все это произошло, больше с ним не контактировали, как и с другими гонщиками. Каждый находился в своей комнате, и общался только со своей командой. Нам отправляли сообщения», - рассказал Бооркес о тревожных днях на «Туре ОАЭ».

«Остается верить, что скоро все закончится». Главный тренер сборной был уверен в переносе Олимпиады

«Я себя неплохо чувствую в конце года». Алексей Луценко – о переносе весенних гонок на осень

«Дания лучшее место в данный момент». Гонщик «Астаны» - о карантине

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии