«Стать первой девушкой из Казахстана в UFC – это круто»
Казахстанская файтерша Мария Агапова в беседе с журналистами Ufcbet.ru Дарьей Слепухиной и Александром Яньшиным рассказала о своих приключениях в США перед подписанием контракта с крупнейшим промоушеном мира UFC, сообщает .
«Переговоры шли достаточно долго с октября. То есть в октябре у меня был крайний бой. И четыре месяца шли переговоры. Стать первой девушкой из Казахстана в UFC – это круто, я до сих пор не верю в это. Как будто это просто невозможно, как будто это просто не со мной происходит. Ожидание было, действительно, тяжелым. Потому что у меня тут сначала случилась травма, потом меня сбила машина. И все это время у меня не было денег. Еще когда травма случилась, мне было очень тяжело. В этот момент я и начала рисовать свои картины за деньги. У меня было в планах дотянуть до боя, там заработать денег, и было бы попроще. А тут за пару недель до боя еще и сбила машина. Это был кошмар. Я просто выживала. Одноклубники, менеджеры, тренеры мне просто помогали выживать. Я уже под конец с ума сходила от этого всего, у меня не было еды, я практически не спала от того, что не ела. У меня постоянно были мысли, где и как достать денег. Я думала, что дальше делать. Не могла эмоции контролировать. Но когда подписали в UFC, нашлись спонсоры, денег дали, сейчас все нормально», – начала свой рассказ спортсменка.
Пытаясь спастись от безденежья, Агапова начала рисовать для продажи черно-белые и цветные картины. Так хобби и природный талант пригодились. А увлекалась рисованием Мария Агапова еще в детстве.
«Мне очень нравилось рисовать, когда я была маленькой. Мне нравилось на уроках рисования. Потом я начала развиваться в этом направлении в 15 лет. Были идеи посвятить себя полностью искусству. Но также у меня есть очень много агрессии, которую я не знаю, куда выплеснуть. И если не получается избавляться от нее в боях, я начинаю ее выплескивать на себя, на близких мне людей. Если бы я не занималась ММА, я бы себя уничтожила», – говорит спортсменка о своем увлечении и почему она не пошла по художественной стезе.
Но несмотря на такую жизненно важную необходимость, близкие были не в восторге, что Мария Агапова дерется в клетке: «Никому из моих близких не нравилось, что я выступаю по ММА. Мама меня всю жизнь отговаривала, просила меня бросить бои. До сих пор она хочет, чтобы я бросила единоборства. Но уже все меня знают, я знаменитая, это приносит мне деньги. Поэтому сейчас мама не так против, как была раньше».
Решение же отправиться за океан пришло к Марии спонтанно: «Я когда ехала в Америку, то не думала, что останусь здесь. Меня сюда позвали подраться на Dana White Contender. Я взяла вещи ровно на месяц – не рассчитывала, что буду здесь жить, думала, что вернусь домой после своего боя. Мне предложили остаться, и я согласилась: «Давайте, погнали!» Пришлось докупать вещи. Все произошло спонтанно. Это решение мне ничего не стоило. Я была рада остаться, потому что после поражения думала, что мне должны дать еще шанс. И мне его, действительно, дали. Я рада, что, наконец-то, теперь я смогу вернуться с контрактом, как я и обещала. Потому что когда я ехала в США, я обещала, что вернусь только с контрактом. С пустыми руками приезжать не хотелось».
В США Агапова стала частью команды одного из известнейших в мире залов American Top Team: «Все началось со знакомства с моим менеджером Александром Ромашовым. Познакомилась с ним. Потом он познакомил меня с моим другим менеджером Алексеем Жернаковым. Потом я уже, когда я приехала в Майами, они познакомили меня с Алексом Дэвисом. Вот как раз-таки у него много бойцов из American Top Team. Он договорился с ATT, чтобы я могла бесплатно тренироваться. Я тут живу, за жилье плачу, но тренируюсь бесплатно. Менеджеры меня поддерживали, спасибо им. Жизнь, конечно, в Америке дорогая. К боям готовиться легко по сравнению с Казахстаном. Потому что я из города Павлодар. Это холодный город, мне приходилось ездить на тренировки по сорокаградусному морозу на трамвае. Я часто болела, у меня даже пара боев сорвалась из-за этого. А здесь весь год тепло. Я весь год ездила на велосипеде, купалась. Тут спарринг-партнеры – профессиональные, они не будут тебя избивать и травмировать, потому что тебе завидуют. Тут никто не завидует, у всех есть свои достижения, гонорары, миллионы. Мне в Америке намного лучше, чем в Казахстане и в клубе, из которого я ушла», – рассказывает Агапова о своих спортивных буднях в Америке.
В завершении беседы Мария Агапова сказала, что уже знает подробности своего дебюта в UFC и пока бросать кому-то еще вызов не собирается: «Соперницу я знаю и дату дебюта тоже знаю. Но, к сожалению, мне запрещено об этом говорить. Потому что в контракте UFC есть пункт о конфиденциальности. С кем мне драться – я всегда говорю, что не принципиально, кому противостоять. Все мои соперники – это не враги для меня, а коллеги. Мы враги только на 15 минут или на 25, если это титульный бой. Все остальное время мы – друзья, коллеги. И я, в принципе, ни на кого зуб не точу».
Фото ufcbet.ru