Даурен Ермеков: Когда вышел в клетку, еще больше зарядился на борьбу
25 декабря в главном бою турнира GFC 23 казахстанский боец клуба Arlan MMA Pro Team Даурен Ермеков завоевал пояс временного чемпиона GFC в среднем весе, выиграл у россиянина Артура Гусейнова. В интервью официальному инстаграму Arlan MMA Pro Team спортсмен рассказал о подготовке и ходе поединка, а также поведал о ближайших планах, сообщает Prosports.kz.
– Даурен, поздравляем тебя с победой. Победа была непростая. Было очень мало времени на подготовку. Была возня с Минеевым – говорили, что бой будет с ним. Но, тем не менее, у тебя временный пояс GFC. Расскажи, пожалуйста, о подготовке и о самом поединке.
– Всем, во-первых, огромное спасибо за поздравления. Да, нам дали короткое время для подготовки, я готовился всего три недели. Огромное спасибо команде Arlan MMA Pro Team. Они отправили ребят в Актобе для моей подготовки. Соперник хороший, опытный, сильный.
– Первый раунд вы так быстро начали…
– Да, первый раунд завязался, я думал быстрее закончу первый раунд, но не тут то было – соперник заворачивался, как мог и у него получалось наносить удары.
– Физически как себя чувствовал. Был момент, когда думаешь, что вот силы заканчивались?
– Нет, физически чувствовал себя хорошо. Я хорошо подогнал вес, и за счет этого хорошо подготовился функционально и физически.
– Интересно, после второго раунда что говорили ребята в твоем углу?
– Они говорили, что «остался один раунд, тебе надо его сделать, ты уже ведешь, надо просто дотерпеть третий раунд и все, ты выиграешь».
– Скажи, ты, находясь в раздевалке, смотрел, как выступали ребята?
– Да, конечно, я смотрел все бои наших ребят, за всех переживал. У многих получилось, а тем, кто проиграл, хочу сказать, чтобы не расстраивались, все у них впереди. Думаю, у них все получится, потому что мы команда как никак.
– В прямом эфире спрашивали, будет ли на Ермекова давить то, что ребята проиграли, насколько сложно ему будет выйти. Сабит быстро проиграл, Жасулан проиграл. Было какое-то давление?
– Нет, я наоборот заряжался, честно сказать. Ребята проигрывали, и мне последний бой нужно было выиграть любой ценой, потому что собралось столько болельщиков, которые пришли поболеть за наших ребят, поддержать. И я вышел уже заряженный на борьбу, честно скажу. Когда вышел в клетку, там такая энергетика стояла, еще больше зарядился.
– Теперь у тебя в планах драться с чемпионом после того, как он восстановится. Есть в планах с Минеевым драться. К чему у тебя самого больше лежит душа?
– Сейчас по приезде домой мы с тренерским штабом все обговорим, что делать в дальнейшем, какие планы будут. Потому что Fight Nights, как я знаю, предлагает хочет сделать бой с Минеевым в апреле, а по поводу чемпиона GFC я еще не знаю, когда он восстановится. Но судя по его Инстаграму, он восстанавливается.
– У тебя не так давно был чемпионат мира. Не было ли у тебя внутреннего опасения, что, может быть, не сумеешь за короткий срок подготовиться? Все-таки там успешно выступил, выиграл чемпионат…
– После чемпионата мира я со своим товарищем приехал на ACA, и 1 декабря мы сидели за столом и, если не ошибаюсь, Сергей, директор GFC, сказал: «Ты знаешь, что дерешься 25 декабря?» А я за столом сижу и кушаю (смеется). Я чуть-чуть задумался, потом говорю: «А кто соперник?». Сказали сперва, что таджика дали мне, Адилова, который с Шавкатом дрался. Я говорю: «Ладно, согласен». Я смотрел до этого один его бой и подумал, что можем подраться. И через неделю поменяли соперника и поставили Гусейнова – вот такие обстоятельства.
– Сейчас можно уже раскрыть все карты – какой был у тебя план на бой в Алматы?
– Соперник – ударник, нокаутер. С ним надо было только бороться, не давать ему держать дистанцию, не давать бить – как-никак у него прозвище «Торнадо». Ему нужно было не давать закручиваться, не давать наносить удары с разворота. Пришлось навязать ему борьбу в партере, чтобы он устал, потерял свою взрывную мощь – такая тактика была у нас.