27 ноября 14:40

Основной сюжет Cyberpunk 2077 может быть слегка короче The Witcher 3

Основной сюжет Cyberpunk 2077 может быть слегка короче The Witcher 3

Польская студия разработчиков CD Projekt RED разработавшая легендарную серию игр Ведьмак, рассказала, что основной сюжет их новой игры Cyberpunk 2077 может быть слегка короче третьей части «Ведьмака», сообщает Prosports.kz

На прохождение сюжета Ведьмак 3: Дикая Охота в среднем уходит более 51 часа, если верить статистике How Long to Beat. Несмотря на это, Cyberpunk 2077 может похвастаться высокой реиграбельностью, которой нет в «Ведьмаке».

Немного новой информации о Cyberpunk 2077:

— Разработчики нашли "очень крутой" способ продолжить игру после завершения сюжета, но об этом игроки узнают самостоятельно.

— Если долго выбирать подходящий вариант диалога, то персонажи будут раздражающе комментировать задержку в ответе. Однако, есть случаи, когда долгое молчание приведет к последствиям похуже.

— Побочные квесты более комплексные, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота.

— Большинство локаций будут доступны для изучения вне зависимости от сделанного выбора, но доступность некоторых локаций всё же зависит от выбранного пути.

— Судя по всему, у студии есть планы по кастомизации машины, но пока никак не готова вдаваться в детали.

— Физика машины будет более реалистичной, чем в Grand Theft Auto, но разработчики не целятся в симуляцию.

— Квартира Ви будет меняться в зависимости от выбранного жизненного пути. Кроме того, в квартире есть специальные механики, которые позволяют отобразить личность Ви каждого игрока.

— Некоторые сюжетные задания и побочные квесты изменяются в зависимости от времени суток.

— Полиция не будет обращать внимание на мелкие преступления. Например, она считает драки повседневным явлением Найт-Сити.

— Динамичная погода будет влиять на поведение мира игры, но не на геймплей.

— Одежду крафтить нельзя.

— Гонки в игре не будут стандартными. Разработчики добавят "киберпанка" в мини-игру, чтобы игроки могли проверить насколько быстрые их машины.

— У ключевых персонажей будут уникальные анимация для всех случаев.

— Можно пропускать катсцены и диалоги, но эта система будет устроена иначе, в сравнении с Ведьмак 3: Дикая Охота.

— Разработчики записали много сексуальных сцен с использованием захвата движения.

— Модели NPC будут намного разнообразнее, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота. Однако, разработчики боятся, что из-за ограничений в памяти они не смогут уместить все созданные модели в финальную версию.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.

В Instagram появились маски с Cyberpunk 2077

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Лучшие материалы

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.

Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.