Велоспорт

Что известно о новобранце «Астаны»

Что известно о новобранце «Астаны»
news-banner7
mobile-news-top

Российский велогонщик Александр Власов, который с начала сезона-2020 будет выступать в рядах казахстанской команды Astana Pro Team в интервью изданию «Р-Спорт» рассказал об основных вехах своей спортивной карьеры, сообщает Prosports.kz.

«Фаворит» в самом начале

Заниматься велоспортом начал в Выборге, в велосекции «Фаворит», где работал Алексей Редаков. До велоспорта, кстати, было дзюдо, но там не задержался. В семье у меня велоспортом никто не занимался, папа занимался другими видами, но семья у меня не велоспортивная. А мне сразу понравилось гоняться на велосипеде. Втянулся как-то плавно, потом уже перешел в команду «Русь», затем была итальянская команда. В Выборге теперь бываю редко – в сезоне разок на неделю, в октябре недельки три. Больше не получается.

О решении перейти в итальянскую команду

В VIRIS MASERATI я перешел, потому что мне очень хотелось ездить больше гонок. Я ездил на юниорском уровне гонки за рубежом, но календаря не хватало. Хотелось ездить еще больше, хотелось разных гонок. Конечно, было немного страшно переходить в итальянскую команду. Больше всего меня пугало то, что не смогу общаться, а без этого будет сложно тянуться в рабочий процесс. Пугало и то, что сами тренировки, сама организация работы будут сильно отличаться от того, что было в России. Но все-таки решил рискнуть.

Английский базовый у меня был. Итальянского тогда – нет. Начал потихоньку изучать язык, освоился, привык, так и адаптировался. Нет у меня никаких сожалений, что я туда уехал. Это было необходимо мне для опыта, для становления как гонщика. Думаю, принял правильное решение.

Переход в «профи»

После перехода в «профи» у меня не было никакого удивления по нагрузке, еще там чему-то, по организации тренировок, сборов после итальянской команды. Там научился уже как что планировать, как следить за собой, в чем себя ограничивать. Ограничения, конечно, есть во многом – в сладком, например (смеется). Но я все это спокойно переношу и спокойно воспринимаю. В этом сезоне у нас в менеджерском составе Денис Меньшов и Евгений Петров. Работа очень слаженная, хорошее взаимопонимание, рад, есть шанс поработать с ними.

Всегда, считаю, важно ставить себе задачи, как и что нужно исправить. Мне бы хотелось улучшить и свой индивидуальный ход, и спринтерские куски в атаке. Если такие задачи не ставить, как вообще прогрессировать?! Когда в этом сезоне были четвертые-пятые места, даже на сильных по составу гонках думал о том, что стабильность это тоже хорошо, но при этом размышлял, как сделать, чтобы подниматься все выше и выше.

Горы

Я очень люблю Ливиньо. Люблю Стельвио. Мне в этой местности все нравится. Нравится там гоняться, тренироваться. В общей сложности провожу в Италии где-то пять месяцев в году. Когда был в итальянской команде, даже думал на итальянском. В «Газпром-Русвело», где российские гонщики, есть возможность говорить на русском – на русском и думаю. У нашей команды в этом сезоне очень хорошие гонки, работаем слаженно, спасибо нашему спонсору за то, что мы можем проявить себя и позволить себе такой календарь.

К этому сезону мы готовились в отличие от предыдущего в Кальпе, проделали очень хорошую работу, был интенсивный сбор. Вообще, зимой я предпочитаю Испанию, а не Италию. Просто потому что в Италии в это время холоднее (смеется). Но и Италию, конечно, очень люблю.

2018-2019

Прошлый сезон я заканчивал чемпионатом мира, там не все получилось – форма была не та, уже устал в конце сезона, но в целом тем годом остался доволен. Все-таки выиграл «Джиро», был шанс показать себя и я этим воспользовался.

Перед этим сезоном в подготовке все шло по плану, не было никаких серьезных препятствий, чтобы внести из-за этого в план какие-либо серьезные изменения. Так что обошлось без неприятностей, каких-то там падений. Удалось хорошо подготовиться к главным гонкам старта сезона – доволен тем, как выступил на «Трентино», там все-таки был очень серьезный состав и я был в «десятке» общего зачета. Была еще «Вуэльта Астурии» – там уже поднялся на пьедестал.

Выбор рельефа

В этом году чемпионат мира в Йоркшире – холод, Британия, холмики, ветер, это точно не мое. Мое – это гонки в Испании, например. Горы подлиннее и погода получше (смеется).

Токио

Конечно же, я хочу поехать на Олимпиаду, но пока об этом не думаю. Сейчас нужно набирать очки для этого, так что лучше сосредоточиться на самих гонках. Но выступить там, конечно, же, было бы здорово.

Мечта

Не секрет, что многие профессионалы мечтают выиграть больше Гранд-тур или радужную майку чемпиона мира. Скажу честно, с детства мечтаю выиграть Гранд-тур. «Джиро», «Вуэльту», «Тур». Мечтаю об этом и сейчас.

Отметим, что сайт велостатистики Procyclingstats.com считает Александра Власова ярко выраженным «генеральщиком», начисляя ему в этом компоненте 395 баллов. Остальные виды гоночной специализации у Власова развиты куда хуже: эксперты дают ему лишь 39 баллов в однодневных гонках, 16 в спринте и 15 в гонках с раздельным стартом.

Источник: rsport.ria.ru Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии