Денис Казанский: Сейчас Вей не соответствует задачам Олимпиады

Денис Казанский: Сейчас Вей не соответствует задачам Олимпиады

Комментатор Матч ТВ в интервью Prosports.kz поделился эмоциями от прошедшей Недели звезд в Астане, а также высказался по поводу нынешнего состояния «Барыса».

– Денис, каковы ваши впечатления от «Мастер-шоу» в Астане (интервью состоялось до Матча звезд)?

– Так получилось, что главное впечатление – это главное разочарование. На «Мастер-шоу» Дворец был пустым, для меня это большой сюрприз, потому что я был уверен, что в Астане будет битком. Я знаю, что во время матчей ЖХЛ и Кубка Вызова была непогода и будние дни, но почему не пришли на «Мастер-шоу»?! Мне кажется, что Астана не так часто принимает такие мероприятия, чтобы разделять, куда стоит идти, а куда нет. Я не знаю точных причин, может, есть и экономические, но так или иначе мы увидели на треть пустой Дворец на «Мастер-шоу». Например, в прошлом году в Уфе был биток каждый день.

– Игрок «Барыса» Линден Вей попал в заявку сборной Канады на Олимпиаду, как вы думаете, сможет ли он там себя проявить?

– Это всегда большая загадка, потому что Олимпиада не самый длинный турнир. Прямо сейчас Линден Вей, как и весь «Барыс», не соответствует этим задачам, но я очень надеюсь, что для начала «Барыс» исправит ситуацию. Клуб попал в пике, осталось сыграть несколько матчей, и ситуация, прямо скажем, катастрофическая. Но если «Барыс» приведет себя в порядок, то и Вей подтянет себя до статуса игрока олимпийской сборной.

– Читал, что вы считаете причиной неудачной серии «Барыса» выезд игроков на отдых в Дубай?

– Я не считаю, но просто объективно с этого момента началось падение. Я не знаю, что произошло, может, ребята просто хорошо отдохнули. До этого мы все восхищались «Барысом», команда действительно играла. По «физике», функционалу вопросов не было, и вдруг что-то случилось, что-то сломалось.

– Вы в первый раз в Астане, но до этого, как я понял, даже жили в Алматы?

– Не могу сказать, что жил, но у меня папа преподавал в филармонии, читал лекции, и он нас с мамой в Алматы вывозил. Я вспоминаю это время с большим удовольствием: Медео, рынок и все остальное.

– Сложилось ли впечатление об Астане?

– К моему величайшему сожалению, за бортом было минус 25, и выйти погулять было сложно. Я видел только две гостиницы и Дворец, больше ничего. Для меня это катастрофа, потому что я очень люблю изучать города, но если получится, я обязательно сюда вернусь.

– Перед вылетом в Астану вы написали в «Твиттере»: «Наладьте погоду в Астане», были какие-то опасения по этому поводу?

– Наши коллеги уже находились тут и видели эту дикую непогоду, конечно, это настораживало наши семьи. Но, слава богу, мы летели с Дарьей Мироновой, она была моей соседкой по креслу и всех успокаивала, говорила, что мы спокойно приземлимся, потому что казахская земля гостеприимна.

– Три ваши главные ассоциации относительно казахстанского спорта, если не брать в расчет хоккей?

– Медео – номер один, «Кайрат» и… Андрей Аршавин (смеется). Уж простите, «Кайрат» и Аршавин, конечно, одно и то же, но человек действительно приехал, и он в порядке, он жжет.

– Как вы относитесь к натурализации в сборной Казахстана по хоккею и есть ли в этом смысл, если в последнее время нет результата?

– Я все-таки продукт советского времени и помню, что в те годы одним из самых сложных соперников всегда была Устинка, но я не знаю, какова там сейчас ситуация, насколько сейчас там уровень подготовки соответствует советским стандартам. Очень надеюсь, что все это не потеряно, потому что Усть-Каменогорск всегда был точкой, где ломали хребты многим командам. Что касается натурализации, если в стране не набирается хороших хоккеистов, не должно быть так, что просто набирают игроков с паспортом. Сейчас все-таки очень важен результат, и если есть канадцы, которые готовы играть за сборную, это нормально.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или