«Формула 1» представила новый логотип
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираСразу после финиша Гран При Абу-Даби, во время церемонии награждения был представлен новый официальный логотип «Формулы 1».
Новые владельцы коммерческих прав из Liberty Media подтвердили, что к началу следующего сезона изменится весь фирменный стиль чемпионата, включая телевизионную графику – все новинки будут представлены уже в 2018-м.
After an amazing season – a new #F1 era awaits
— Formula 1 (@F1) 26 ноября 2017 г.
Our greatest races are ahead of us
#Unleash2018 pic.twitter.com/1g0KSjeVhj
Шон Братчес, коммерческий директор «Формулы 1»: «Ребрендинг «Формулы 1» пройдёт в марте, когда мы в полной мере представим новый логотип, запустим новое графическое оформление телетрансляций, начнём использовать его в социальных сетях и т.д.
Но это «Формула 1», и мы уже сейчас должны готовиться к будущему, а оно начинается уже сегодня. Мы хотим продемонстрировать новый логотип промоутерам, спонсорам и партнёрам, которые показывают гонки чемпионата и производят сувенирную продукцию с прицелом на следующий год.
Предыдущий логотип прекрасно послужил «Формуле 1», оставаясь неизменным в течение 23 лет, но, учитывая наше видение развития бизнеса, из-за того, что единица на том логотипе выглядела не очевидно, это не подходит для использования в цифровых решениях. Многие люди даже не догадывались, что там есть эта невидимая цифра. Поэтому мы хотим, чтобы новый логотип выглядел просто и воспринимался однозначно».
Напомним, что прежний вариант использовался 23 года.