АВТО/МОТО

WRC. Ожье побеждает в Германии.

WRC. Ожье  побеждает в  Германии.
news-banner7
mobile-news-top

После того, как в пятницу в лидеры ралли Германии  вышел Себастьен Лоэб его соперники попытались отыграться. Во второй день дороги стали более жесткими. Асфальт порой сменяется бетонным покрытием дорог на военном полигоне. После прокола шины на машине  семикратного чемпиона мира   победу в гонке одержал  Себастьен Ожье.

После первого дня Себастьен Лоэб опережал своего тезку  Ожье на 7.4 секунды. Борьба между двумя французами велась с переменным успехом. Перед последним в субботу СУ14 Лоэб опережал своего партнера уже  немногим более чем на 3 секунды. Казалось, что третий день представителям Citroenпредстоит начинать практитчески с чистого листа. Однако на этом СУ удача враз отвернулась от семикратного чемпиона мира по ралли – прокол отбросил его на второе место. За несколько километров до финиша СУ14 Себастьен – старший пробил переднее левое колесо.  По итогам второго дня он проигрывал Ожье уже более минуты. Отыграть отставание в воскресенье уже едва ли представлялось возможным.

Питер Солберг был быстр, но получил слишком много проколов за одну гонку

Очень сильно прибавил в субботу испанский раллист Дани Сордо. Он был по настоящему быстр и проиграл на СУ 14 Ожье немногим более трех секунд. Ученик великого Карлоса Сайнса уже ранее в субботу обошел на трассе Мику Хирвонена и  продемостриовал истиные возможности автомобиля  Miniкатегории WRC. Дани, в свое время отчисленный из Citroenдостаточно комфортно расположился на третьей позиции. По итогам первого дня он остался доволен машиной -

«Если честно, мы не ожидали, что на нашем первом асфальтовом этапе будем идти третьими. Я очень доволен автомобилем. Мы внесли кое-какие изменения в настройки, и сегодня MINI неплохо показал себя, что помогло мне установить несколько хороших результатов. Завтра мы продолжим в том же ключе и постараемся финишировать на подиуме.»

Крис Мик смог в субботу сдержать за собой Питера Солберга, которого вновь преследовали определенные проблемы.  Он в субботу четыре раза становился жертвой пробитой резины. И это на асфальте.

Крис Мик на Mini был в лидирующей группе но не добрался до финиша ралли Германии

Ну, а постепенно улучшающий свои результаты Кими Райкконен смог отправить на 8 место Хеннинга Солберга. Замкнули десятку сильнейших с большим отставанием Арауджо и младший Ван Меркштейн.

В воскресенье самые быстрые раллисты современности вновь вернулись на узкие извилистые дорожки в окружении виноградников.

В то время как пилоты Citroen, судя по всему, уже решили не искушать судьбу и доезжать гонку в среднем темпе, локальную победу на СУ 15 одержал пилот FordМика Хирвонен. Финн, похоже, еще не расстался с претензиями на третье место по итогам ралли Германии.

На СУ 16, который завершал первую воскресную часть гонки,  Лоэб немного приблизился к Ожье, но все равно отставал более чем на минуту, Выиграл СУ Яри Матти Латвала, а вот британец Крис Мик совершил ошибку из-за неточностей в стенограмме из-за чего потеряв более 18 секунд пропустил на пятое место Питера Солберга. Он не смог добраться до финиша гонки.

Интересно, что на двадцатикилометровом СУ 17 Себастьен Лоэб вновь провел атаку и разом отыграл у Ожье  более 15 секунд. Вновь отличное второе время показал Сордо.

Финишировавший на третьем месте Дани Сордо стал пожалуй главным героем ралли Германии.

На самом деле испанцу можно отнести эту гонку в актив. Он смог сохранить отличное третье место, позволившее не только ему, но и марке Miniзаявить о потенциальной скорости на асфальте.

Себастьен Ожье на последних двух СУ не рисковал,  и в итоге сохранил более чем полуминутное преимущество над Лоэбом. Себастьен – старший впервые не выиграл ралли Германии, но зато отыгрался по полной на финальном «пауэр стейдж» . Именно и заработал три дополнительных очка за победу на этом телевизионном «допе».

После своей победы Ожье поднялся на второе место, но Себастьен Лоэб продолжает уверенно лидировать в чемпионате мира. Его преимущество – 25 очков. Мика Хирвонен теперь только третий. Не вызывает вопросов и лидерство заводской команды Citroen в зачете производителей. Чемпионат мира продолжается.

 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;