Когда-то условные «Бригада» и «Бумер» преуспевали в романтизации бандитизма в неокрепших умах впечатлительных зрителей данных картин. Приблизительно схожим образом, но уже в позитивном ключе, франшиза Dark Souls и ее разработчик стали ответственными за романтизацию «хардкора» среди искушенных геймеров, уставших от казуальных игр, авторы которых будто недооценивают интеллект современного геймера.

Однако, в случае если бандитская романтика должна вызывать у законопослушного общества двоякие впечатления, то геймдизайнера Хидэтаку Миядзаки и его Dark Souls остается лишь от всей ДУШИ поблагодарить за возведение формулы «хардкора» в абсолют и прививание игрокам хорошего вкуса. Если вы задались вопросом: «В чем же заключается романтичность «хардкора» в Dark Souls?», то мы надеемся и постараемся ответить вам на это в данном материале от .

Завершив вступление со спорной, на первый взгляд, аллегорией на криминальные боевики, мы плавно переносимся к рассказу о пути Хидэтаки Миядзаки и его собственном поиске самого себя.

Становление

Текущий директор студии From Software - Хидэтака Миядзаки, подаривший геймерам такие вечные шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, а также не менее значимые Sekiro: Shadows Die Twice и Demon’s Souls, родился 1 января 1974 года в Сидзуоке — городе, в котором львиная доля населения трудится в сфере услуг. Как говорит сам Миядзаки, он с раннего детства увлекался чтением книг, однако из-за финансовых трудностей семьи он не мог получить полноценный доступ к качественной литературе и манге, в связи с чем большую часть свободного времени будущий геймдизайнер проводил в стенах библиотеки, благодаря которой ему удавалось открывать для себя новые миры, жизнь в которых для него казалась более интересной, чем реальная.

«Старался браться за любую книгу, оказавшуюся в ближайшей библиотеке» — признается Миядзаки-сан.

Невзирая на то, что в силу своего юного возраста Хидэтака зачастую не понимал всего смысла, заложенного в книгах, он восполнял эти пробелы с помощью собственной фантазии, черпая вдохновение из различных иллюстраций, которые его подсознание трактовало по-своему.