Второй изнурительный этап ралли Шелковый Путь приподнес большинству экипажей свои сюрпризы. 483 километров оказались для гонщиков слишком сложной штукой, но тройка лидеров по-прежнему остается последовательной, чего не скажешь о генеральной классификации, которая подверглась множеству изменений. Алес Лопрайс,  после 30-ти минутной технической задержки из-за прокола колеса потерял позиции, но смог финишировать четвертым и сохранил третье место в общем зачете. - Сегодня нам было трудно во всех отношениях. Нам пришлось остановится на ремонт и мы потеряли много времени. Тем не менее, это удовлетворительный результат. Мы продолжаем борьбу, машина имеет преимущество в скорости и с ней не случилось ничего серьезного и ничего. Однако русские и Стейси по-прежнему достаточно опасны как конкуренты. У них нет козырей, но их карты сильны, - сказал гонщик.

Между тем, дела шли дальше. Восходящая звезда команды КАМАЗ и ведущий пилот в начале дня, Эдуард Николаев сошел таки с дистанции по техническим причинам. Отец и сын Мардеевы остались с ним на ремонт, но экипаж потерял  более двух часов и дальнейшая борьба за ТОП-10 была бесполезной.

Для экипажа команды «Астана»  второй этап стал настоящей западней. Сразу после старта, через 28 км в самом неподходящем месте сломалась главная коробка передач. Чтобы эвакуировать грузовик, понадобилось много времени, и экипаж вернулся на бивуак поздно ночью. Все время механики и болельщики с нетерпением ждали гонщиков – все задавались вопросом – будет ли продолжаться гонка для «Астаны» в категории Т4. Сразу после приезда на бивуак стало ясно – экипаж не собирается сдаваться и коварная западня Арчеды не сломит боевой дух настоящих профессионалов.

Артур Ардавичус так прокомментировал второй день гонки: - Причины будем сейчас выяснять, специалисты все наготове, «КАМАЗ-мастер» отправил за нами «боевую» техничку, которая, весив 24 тонны, все-таки смогла в течение трех часов подойти к нам и огромными усилиями, с помощью вертолета и еще двух грузовых огромных автомобилей мы смогли выбраться из пустыни, встать на трассу. И только ночью мы вернулись в лагерь. Нас поставят в стартовую ведомость, в случае, если мы сможем быть завтра в боевой готовности. И сегодня за ночь специалисты «КАМАЗ-мастер» реанимируют все узлы. Гонка продолжается, падать духом сейчас – это самое гиблое дело, по этому, не смотря ни на что, мы надеемся, что завтра будем продолжать гонку. Мы не отчаиваемся, встретимся завтра на трассе. Все нормально, битва продолжается.Очередной этап, уже на песчаной поверхности, примет конкурентов в Астрахани на побережье Каспийского моря, после изнурительного 432-километрового спецучастка.