АВТО/МОТО

Быстрая прямая надежды

Быстрая прямая надежды

Драг - рейсинг в Казахстане традиционно пользуется   большой популярностью  у любителей этого вида автоспорта. Если первый этап по посещаемости еще был похож на прошлогодне этапы, то на втором зрительская активность несколько  упала. Да и участников на втором этапе  стало заметно меньше.

 

Суперзаед перед перед награждением победителей этапов

23 июля на спортивно-развлекательном комплексе Boraldai Motorpex прошел второй  этап соревнований по драг-рейсингу, а так же соревнования по тюнингу и автозвуку. Практически эти соревнования проходили по той же схеме, что и первая гонка сезона. Тогда было прохладно, и в ход борьбы на прямой часто вмешивался дождь. В этот раз было жарко и сухо. Быть может именно жара стала главной причиной слабого зрительского интереса ко второму этапу, хотя свое значение сыграло и малое количество  элементов шоу в этом спортивном  мероприятии.

Один из решающих финальных заездов

В прошлом зрителей поочередно развлекали и каскадеры и байкеры и парашютисты. Теперь в технических перерывах им приходилось по большей части скучать и ждать, когда начнется очередной раунд битвы на прямой. Впрочем, организаторы в этот раз дали заметно  больше «полномочий прессе» - если на первом этапе было практически невозможно пройти в техническую зону, то теперь можно было побеседовать с пилотами.

Не всем автомобилям удавалось стартовать - иногда техника не выдерживала накала борьбы

В целом гонка прошла интересно, в этот раз задержек было совсем немного. Гонка финишировала еще засветло. Было заметно, что на втором этапе полностью освоилось с этим видом автоспорта и судейство. Судейская бригада ФАМС РК действовала уверенно. Как и на первом этапе,  прессе не пришлось долго ждать результаты. Они были предоставлены еще до награждения. К сожалению в этой гонке не принимали участие6 несколько лидеров серии, в том числе Антон Ли, который выигрывал чемпионат в прошлом году. Не было видно в финалах и автомобиля Николая Румыского, хотя сам пилот был замечен в паддоке.

Дмитрий Боровиков и Санжар Бейсебаев раньше были не раз замечены соответственно в классическом ралли и автокроссе

Интересно, что гонка образца 2011 года сильно отличалась от прошлогодних по нескольким параметрам. Вновь,  как и на первом этапе,  пилоты не злоупотребляли  фальш стартами. В большинстве финальных заездов  результаты первого заезда были такими же, как и второго, однако в этот раз третьи попытки все-таки были.  

Этот Nissan блистал в категории 5 PRO, но до финала в итоге не добрался

Награждение в этот раз проходило еще засветло. Автомобили победителей всех классов вместе с пилотами  по сложившейся на автодроме Boraldai Motorpex традиции  выстроились перед главной трибуной. Победителями гонки в классах категории PRO стали

1 класс - Дудаев Ислам

2 класс -  Рязанов Дмитрий

3 класс – Сулиев Рассим

4 класс – Федосов Дмитрий

5 класс –  Фирулев Роман

В этот раз Дмитрию Боровикову не удалось повторить успех 1го  этапа.В этот раз в третьем классе победил Рассим Сулиев

В категории OPEN отличились следующие пилоты

1 класс – Иванов Данил

2 класс – Лапихин Игорь

4 класс – Мищенко Александр

Эти пилоты были награждены медалями и призами от организаторов.

Победители второго  этапа в восьми категориях

Состоявшиеся в Бурундае автомобильные гонки в итоге стали настоящим праздником, как для любителей скорости, так и для тех, кто интересуется автозвуком и автомобильным тюнингом. Для них была оборудована специальная площадка, где автомобили располагались на траве, а не как обычно, на асфальте. Что касается соревнований AMT Rassian Challenge, то здесь было разыграно много различных номинаций, В некоторых из них оценивались не только качество и давление. При подведении итогов имела значение и инсталляция стерео аппаратуры.

Автомобиль Е:вгения Диверта - победителя в категории Тюнинг ( справа)

Победителями в различных звуковых категориях стали Асхат Сабитов, Александр Чибизов,  Павел Блажнов и Андрей Леонов. При этом Павел Блажнов был награжден трижды – при этом он стал обладателем грамоты за самую громкую акустическую систему в истории казахстанского SPL. Евгений Диверт с результатом в 120 баллов победил в категории Тюнинг.   Его машина пользовалась интересом у зрителей.

Победители и призеры соревнований по автозвуку и тюнингу

В этом году на автодроме  спортивно-развлекательного комплекса Boraldai Motorpex должно состояться немало интересных соревнований и хочется выразить надежду, что организаторам удастся восстановить былой зрительский интерес к этой серии. Ведь автоспорт вообще и в частности  драг рейсинг того стоят.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;