«Барби» против «провинциальной девочки»

«Барби» против «провинциальной девочки»

Победительница Уимблдона Петра Квитова (Petra Kvitová) – отличная и невероятно талантливая теннисистка. А еще приятный и милый человек. И Чехии здесь действительно есть, чем гордиться. Но игра, которую вокруг лучшей чешской теннисистки развязали ее менеджеры, - это игра фантазеров, а для самой Квитовой она может быть даже опасной.

Господа Мирослав Черношек (Miroslav Černošek), Карл Тейкал (Karel Tejkal) и другие люди из окружения Квитовой, конечно, совершенно верно поняли, что после победы на Уимблдоне настало лучшее время для «продажи» этой спортсменки миру бизнеса. Это подход обычный и правильный. Только разговоры, которые менеджеры ведут вокруг Квитовой, - полная чушь.

Например, российскую теннисистку Марию Шарапову, которая в финале Уимблдона проиграла именно Квитовой, назвали «искусственно созданной рекламной Барби» и противопоставили ей  «простую девочку из Фульнека». Естественную и скромную. Однако это типичное чешское поведение, идущее от провинциального взгляда на жизнь.

Конечно, Шарапова, на первый взгляд, похожа на Барби, которая не умеет играть в теннис, а в нашей «скромной» Петре есть что-то, что затронет каждого. Это, конечно, однозначная ошибка менеджеров Квитовой.
  
Отталкивающе кричащая на корте Мария Шарапова играет в профессиональном круге уже десятый сезон и только на турнирах зарабатывает в общей сложности более 16 миллионов долларов. Она хоть и не лучшая теннисистка в мире, но она пятая в рейтинге, и унижать ее, ссылаясь на Барби, невероятно глупо и нелепо.

Маркетинговый потенциал Квитовой (то есть доход от рекламных и спонсорских договоров) специалисты на следующий год оценивают в 30 миллионов крон. Шарапова от этой деятельности в этом году получит 24,2 миллиона. Только в  долларах! Это баснословная разница, которую Квитова не преодолеет, даже если выиграет все важные мировые турниры. Причин здесь несколько.

Шарапова – звезда спорта и шоу-бизнеса как в США (она уже давно живет во Флориде), так и в России. То есть на огромных рынках, поэтому за рекламу она получает такие большие деньги. Ничего подобного Квитова добиться не сможет. Она совершенно другой человек. У нее, бесспорно, есть качества, которыми надо восхищаться, но для маркетинга она не настолько «подходящая», как Шарапова. Квитова будет успешной и богатой, но только в чешском рекламном масштабе, не в мировом.
 
Кстати, сразу после победы на Уимблдоне Петра Квитова позировала для чешского журнала Magazín MF Dnes с деревянной ракеткой и белой лентой в волосах. А Мария Шарапова в это время заработала десятки тысяч долларов в качестве гостя на вручении премий в области искусства в Калифорнии. Так происходит борьба «Барби» и «милой» девочки…

Оригинал публикации: Manažeři Petry Kvitové blouzní a přehánějí. A bohužel to šíří světem

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или