Puppey — о DotA Allstars и феномене Vigoss
Клемент Puppey Иванов поделился воспоминаниями об оригинальной DotA и роли керри в той версии игры, сообщает Prosports.kz.
В подкасте на YouTube-канале Мориса KheZu Гутмана Иванов отметил, что привычного понимания керри в DotA Allstars фактически не существовало. «Оригинальная DotA была очень странной игрой. Там понятие керри было необычным. Как таковой этой роли, по сути, не было: керри становился тот, у кого в итоге было больше золота», — рассказал Puppey.
В качестве главного примера он привел Ивана Vigoss Шинкарева, которого назвал сильнейшим игроком той эпохи. По словам тренера, герой и позиция не имели значения — Vigoss всегда получал максимум ресурсов. «Скажем, кем бы ни играл Vigoss, у этого героя было больше всего денег. Если он взял Lina на мид, значит, она и будет самой богатой на карте», — пояснил Иванов.
Puppey добавил, что Шинкарев одинаково доминировал и на керри, и на миде, полностью контролируя экономику. «Он даже приходил на мид к Shadow Fiend, забирал пачку крипов и уходил: “Мои деньги”», — вспомнил тренер.
По мнению Иванова, разница в уровне игры была настолько велика, что командам оставалось лишь подстраиваться под Vigoss. «Vigoss был настолько хорош в DotA по сравнению со всеми нами, что обыгрывал всех без шансов. Так что нужно было просто отдавать ему золото», — резюмировал Puppey.
Vigoss начал карьеру в DotA Allstars в 2006 году и выступал за Virtus.pro, DTS и KS.int. Он считался одним из лучших игроков своего времени, однако с переходом на Dota 2 не смог повторить прежние успехи и завершил профессиональную карьеру в 2015 году.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Стример и бывший киберспортсмен заявил, что турниры по Dota 2 превратились в тренировочные матчи
Капитан Team Spirit объяснил поражение от Team Yandex в финале DreamLeague S27
Владелец Team Falcons прокомментировал информацию о возможных изменениях в составе по CS2
Киберспортивная организация GUN5 объявила о приостановке деятельности