Звезда легкой атлетики потерял искру
Двухкратный Олимпийский чемпион игр в Токио, спринтер Марсель Джейкобс переживает трудные времена из-за последних скандалов в легкой атлетике Италии, сообщает Prosports.kz.
Разорванные отношения с Итальянской федерацией лёгкой атлетики (FIDAL), скандал со шпионажем, который на него обрушился, и постоянные, но необоснованные обвинения в допинге в социальных сетях — итальянский спринтер больше не чувствует огня внутри себя. Джейкобс рассказал об этом в интервью изданию итальянским СМИ.
- Произошло слишком много всего, что помогло мне потерять искру. Мне тяжело её поддерживать. Я в порядке, но мне не хватает первого шага: у меня нет желания идти на тренировку, а ведь это то, что влечёт за собой всё остальное, – заявил атлет.
Марсель Джейкобс не подбирает слов, описывая то, что он пережил за последние месяцы, начиная с глупых обвинений в допинге и заканчивая случаем шпионажа, жертвой которого он стал.
В интервью двукратный олимпийский чемпион Токио-2020 и двукратный чемпион Европы на 100 метров (2022 и 2024) затронул различные темы, говоря о настоящем и будущем как о полностью связанных с тем, что произошло после громких успехов на Олимпийских игр 2020 года. Вот самые важные заявления Джейкобса.
Разорванные отношения с FIDAL
Среди «слишком многих случившихся вещей», о которых говорит Джейкобс, безусловно, есть и понижение статуса со стороны Итальянской федерации легкой атлетики (FIDAL), которая оставила его в списке ведущих спортсменов, но исключила из категории топ-спортсменов».
«Уже в 2025 году у меня не было с ними (FIDAL) никаких соглашений. Выходом в финал в Париже я доказал, что я в форме, мне не казалось, что меня нужно списывать со счетов. Вместо этого мне представили новые параметры. Я их уважаю, но потом я узнаю, что для других, при тех же условиях, всё обернулось иначе: я чувствую себя обманутым. Разорванные отношения? Это они их разорвали, и если меня исключают из числа ведущих спортсменов, значит, у них нет ко мне интереса. Я это принимаю».
Случай Шпионажа и его последствия
«Ситуация не была воспринята со всей серьёзностью. Это меня дестабилизировало и потрясло. Платить кому-то, чтобы копаться в моих делах, немыслимо. Это показывает, независимо от уголовных вопросов, что существует неконтролируемый уровень зависти. Я до сих пор обеспокоен, моя частная жизнь была нарушена, причём человеком, с которым я делился сборной в 2014 году. Вероятно ли, что отец и брат (подозреваемого) ничего не знали? Я ни за кого не ручаюсь и не хочу строить догадки. У меня нет фактов, домыслы меня только утомили бы, мне это неинтересно. Филиппо (подозреваемый) встретил ситуацию лицом к лицу, и я это признаю, он позвонил мне, когда вышла новость, и для этого нужно было мужество. Мы двинулись дальше».
Слухи о предполагаемом допинге
«Существуют тысячи людей, которые живут историями, найденными в социальных сетях. Кто-то внушил идею, что я появился на Олимпиаде и исчез после победы. Те, кто не следит за лёгкой атлетикой, решили, что это правда».
Названы самые высокооплачиваемые пилоты «Формулы‑1» 2025 года
83-летний экс-менеджер Михаэля Шумахера стал жертвой ограбления
Президент ФИА удостоен высшего государственного ордена Узбекистана
Тимоти не бросил Кайли: жаркое появление пары на премьере «Марти Суприм» сняло все вопросы