Комментатор Paragon Events — о коллаборации Dota 2: «Valve наконец-то работают над популярностью игры»
Комментатор студии Paragon Events Никита Zais Захаров на личном канале в Telegram поделился своим мнением о коллаборации Dota 2 с серией игр Monster Hunter, передает Prosports.kz.
«По сути вкусно и по факту вкусно
Вчера в Dota 2 случилась первая в истории коллаборации с другой игрой, а именно с серией Monster Hunter.
В игру добавили крафт шмоток связанных с франшизой. Ресурсы для них бесплатно выбиваются в обычных играх. Плюсом еще мини ивент на убийство персонажей(охота) во время каток.
Ах***** ли это? Ах*****. Как отреагировала ру-комьюнити доты? Вы угадали - оно недовольно, как всегда
Навалю немного базы:
1) Valve продолжают держать курс на обычных игроков. Бесплатные ивенты для ВСЕХ, без разделений. Порога входа нет - играешь уже получаешь ништяки. Слава Гейбу! Так работают современные сессионки.
2) Факт коллаборации - прецедент. Вот жалуются обычно, что Valve пофиг на игру - так вот вам РАБОТА над популярностью игры. Если мы вспомним самые успешные сессионные игры - все они делают коллабы, от фортанайта и лиги легенд до Call of Duty и какой-нибудь Dead by Daylight. Жизнь в вакуме = смерть.
3) "Коллаба с какой-то хренью". Звучит в ру-каналах где обсуждают обнову. Напомню, что Monster Hunter серия игр с 2004 года. Мега супер популярная в Японии, а с 2018 и во всем мире. У игр серии миллионные продажи. Допустим Monster Hunter: World - 25 миллионов копий.
4) Азия привет. Я еще год назад говорил, что Valve надо менять курс на Азиатский регион, ЕСЛИ они хотят развитие онлайна. Инт в Китае, коллаба с Японским представителем. Это все хорошие шаги к аудитории которая кормит. Опять же статистика - Азиатский рынок это 1,5 миллиарда геймеров. Около 50% от общего количества в мире.
Я люблю доту. Хочу что бы она жила, цвела и развивалась. Именно поэтому мне нравится эта обнова. Я не фанат Monster Hunter и сеты мне не все зашли, но сам факт коллабы очень воодушевляет. И самое главное - продолжается история, что за КАЖДУЮ катку ты получаешь какие то ништяки в игре. Это правильные шаги Valve. Единственное что печалит - все эти шаги хотелось видеть 5 лет назад. Но лучше позже чем никогда», — рассказал комментатор Paragon Events.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Topson — о своем стиле: «Наверное, я был первым игроком нового поколения»
Менеджер Team Yandex: «Приход Saksa стал толчком в развитии коллектива»
Ephey — о негативе в адрес девушек в играх: «Интернет еще молод, но ситуация улучшается»
Satanic: «Kez — самый сложный герой в Dota 2 на данный момент»