Пользователи Reddit обсуждают влияние Helm of the Undying на продолжительность игр в Dota 2

Пользователи Reddit обсуждают влияние Helm of the Undying на продолжительность игр в Dota 2

Пользователь Reddit под ником kschmitz22 пожаловался на баланс Helm of the Undying, отметив, что предмет дает чрезмерное преимущество в поздней стадии игры, сообщает Prosports.kz.

Реддитор приложил скриншот, на котором у всей вражеской команды есть этот артефакт, тогда как у его состава — только три. По его словам, из-за этого двухчасовая партия превратилась в изнуряющее сражение, где ни одно выигранное столкновение не обходилось без потерь.

Другие пользователи поддержали автора. Они отметили, что нейтральные предметы должны помогать завершать матчи, а не продлевать их. Некоторые сообщили, что даже в режиме Turbo с Helm of the Undying игры стали длиться около часа.

Один из комментаторов под ником AZzalor заявил, что предмет нужно убрать, так как он сводит на нет смысл инициации: противники, возвращающиеся в виде призраков, способны уничтожить победившую команду. Пользователь --todsuende-- добавил, что Helm of the Undying делает нападения бессмысленными и дает излишнюю свободу сильным героям.

Helm of the Undying впервые был удален из Dota 2 в декабре 2019 года, но вернулся в патче 7.39. В версии 7.39d длительность эффекта Death Delay увеличили с пяти до шести секунд, что, по мнению игроков, сделало ситуацию еще хуже.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Тренер: «L1ga Team стабильно показывает худшую игру в Доту. Это дно дна»

Менеджер Team Spirit по Dota 2 составил личный рейтинг Souls-like игр

C4LLM3SU3: «Зрители зарядили нас эмоциями — с такой поддержкой играть одно удовольствие»

Spinx: «Vitality выигрывали трофеи буквально на наших спинах»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или