Игрок 3DMAX о работе с Graviti: «Мы нашли стиль, который нам действительно подходит»

Игрок 3DMAX о работе с Graviti: «Мы нашли стиль, который нам действительно подходит»

Игрок состава 3DMAX по Counter-Strike 2 Александр bodyy Пианоро в интервью порталу HLTV.org поделился мнением о том, как смена капитана сказалась на команде, передает Prosports.kz.

По словам Пианоро, передача лидерских обязанностей от Брайана Maka Канды к Филипу Graviti Бранковичу позволила коллективу взглянуть на игру под новым углом и добавить свежие идеи в стратегию.

«Graviti и наш тренер действительно отлично работают вместе – они находят лучшие решения, чтобы каждый игрок мог проявить себя, как сказал Maka. Особенно он сам – сейчас он полностью раскрепощен, может делать практически все, что хочет, если только не начинает творить что-то совсем безумное, тогда мы немного "берем на поводок".

И это вполне нормально для снайпера – просто стрелять. К тому же он еще и невероятный стрелок с винтовкой, и мы отлично используем это в своей игре.

Что касается меня, то лично для себя я не вижу больших изменений. Думаю, сейчас мы играем в более свободном стиле, и, как я уже говорил ранее, мы все больше становимся самими собой в стрессовых матчах. Раньше мы могли теряться или пытаться играть в стиль, который нам не подходит. В этом году на тир-1 турнирах у нас было много взлетов и падений, но и много уроков. И теперь, как я уже говорил, мы становимся все ближе к тому, какой стиль действительно хотим показывать», — поделился киберспортсмен.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Аналитик: «Плейстайл NAVI напоминает золотую эпоху команды»

Yakult: «Для нас нет отдыха — мы хотим пройти на каждый турнир сезона»

Zais — о Collector’s Cache 2025: «Valve окончательно отказалась от аутентичности сетов»

Maelstorm о BLAST Slam IV: «Нужны не победители, а громкие имена»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или