Французский киберспортсмен объяснил, почему отказался от роли капитана в 3DMAX

Игрок состава 3DMAX по Counter-Strike 2 Брайан Maka Канда в интервью порталу HLTV.org рассказал о причинах, по которым решил передать роль капитана своему напарнику по команде Филипу Graviti Бранковичу, передает Prosports.kz.
«Первые месяцы были тяжелыми, потому что мы много тренировались и сразу отправились на два турнира – EWC, а потом в Шанхай, чтобы сыграть на Perfect World. Хотя для команды все прошло неплохо, я сам не мог найти свое место. Все взаимосвязано – я плохо себя чувствовал и за пределами киберспорта, и это быстро накапливалось, из-за чего я начинал играть все хуже и хуже.
Приехав на FISSURE, я понял, что своим стилем игры не помогаю команде, и постарался это изменить. Мы много разговаривали с Graviti и тренером, чтобы найти идеальный баланс – и для него, и для меня, ведь моя роль важна. Даже с точки зрения коммуникации, снайпер – это ключевой игрок на стороне защиты.
[Сейчас тебе удается найти этот баланс?] С каждым днем все лучше. Я старался понять как можно больше – чего хотят от нас тренер и Graviti. Сейчас у меня уже нет тех "темных зон" в голове, когда я не понимал, что мы делаем. Теперь я в основном все понимаю и знаю, как могу вносить свой вклад на сервере.
Со своей стороны, Graviti много меня слушает, и это помогает. Когда мы с ним на одной волне – а также с bodyy, который тоже активно общается с Graviti, – это помогает Lucky и Ex3rcice показывать свой максимум. Так это работает в CS: если голоса в команде не синхронизированы, это вредит всей игре.
[Замечал ли ты какие-то основные различия между тем, как коллит Graviti и как это делал ты?] Да, различий много. Во-первых, он рифлер, поэтому ему проще создавать пространство или действовать агрессивно. Иногда раунды проходят очень быстро. Но при этом он остается максимально спокойным и собранным, даже если кричит или эмоционален – он четко понимает, чего хочет от нас.
Он замечает то, чего я не видел, – например, что некоторые игроки стоят не в самых подходящих позициях. Возможно, я не всегда правильно использовал их на определенных картах, а он это видит. Сейчас мы стараемся соединить то, чего не хватает ему, и то, что могу привнести я – и наоборот», — рассказал киберспортсмен.
ESL Pro League Season 22 проходит с 27 сентября по 12 октября. Команды борются за призовой фонд в размере 400 тысяч долларов.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Наставник Team Spirit высказался о новичке команды
Капитан Team Spirit прокомментировал выход в финальный этап ESL Pro League
Kyxsan: «m0NESY просто нуждался в том, чтобы вспомнить, насколько он хорош»
N0rb3r7 подвел итоги выступления HOTU на ESL Pro League Season 22