DM считает, что система наград увеличит онлайн в Доте

Оффлейнер PARIVISION Дмитрий DM Дорохин высказался о перспективах развития соревновательной системы Dota 2, сообщает Prosports.kz.
По мнению игрока, в игре не хватает рейтинговых сезонов с наградами, аналогичных тем, что есть в World of Warcraft. Он отметил, что сейчас высокий рейтинг в Доте не приносит ничего, кроме статуса, и предложил ввести символические награды за достижения.
DM предложил несколько идей:
• значки и стикеры, отображающие ранг в профиле;
• тематические награды за каждый этап рейтинга;
• сундуки с сетами и редкими предметами для игроков, которые сделали большой прогресс за сезон.
Игрок считает, что оптимальная длительность сезона — от 8 до 12 месяцев, с последующей частичной калибровкой. По его мнению, подобные изменения помогут удерживать интерес аудитории и могут увеличить онлайн Dota 2 до 800 тысяч – 1 млн игроков ежемесячно.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Xtreme объявила обновленный состав по Dota 2
Мидер Falcons объяснил, почему считает смену ролей в Dota 2 ошибкой
Саппорт Aurora Gaming: «Реальная жизнь — это мрак для нормисов. Я вернулся в "Доту"»