Легенда UFC оказался под атакой хейта после инцидента с участием его сына

Куинтон «Рэмпейдж» Джексон заявил, что получает угрозы убийством после того, как его сын оказался замешан в жестком конфликте с рестлером в минувшие выходные… и он ясно дал понять, что хочет, чтобы эти сообщения прекратились, сообщает Prosports.kz.
Легенда UFC коротко высказался о стычке своего сына Раджи Джексона с Сайко Стю, когда его заметили в аэропорту LAX в понедельник вечером. По словам бойца, начиная с позднего вечера субботы его личные сообщения в соцсетях превратились в настоящую «помойку».
«Очень много расистов шлют мне угрозы убийством и всякое подобное дерьмо», — сказал Рампейдж в интервью Joy Of Everything.
Бывший боец добавил, что его также оскорбляют, называя, в частности, «плохим отцом».
«Это совершенно лишнее», — подчеркнул он.
Джексон больше не стал вдаваться в подробности, отметив: «Что бы я ни сказал, все перекручивают», после чего просто ушел.
Конфликт Раджи и Сайко начался вечером в субботу, когда рестлер ударил сына Рэмпейджа пустой пивной банкой прямо перед началом шоу KnokX Pro в Лос-Анджелесе.
Позже Раджа вышел на ринг в рамках заранее подготовленного сегмента, где должен был «отомстить». Однако вместо разыгранной сцены он нокаутировал Сайко Стю и обрушил на него град жестких ударов.
Стю, настоящее имя которого — Стюарт Смит, был доставлен в больницу с «тяжелыми травмами головы», как сообщил его брат. К счастью, в понедельник вечером родственник заявил, что рестлер «пришел в сознание и может разговаривать». Для помощи со счетами за лечение уже собрали более 60 000 долларов на GoFundMe.
Инцидент вызвал неоднозначную реакцию: легенда WWE Марк Генри даже возложил часть вины за произошедшее на самого Стю.
Что касается полиции, в департаменте Лос-Анджелеса подтвердили начало расследования, однако арестов пока не проводилось.
Чеченский боец уничтожил соперника за 30 секунд на претендентском турнире UFC
«Вероятно, получит шанс». В UFC высказались о судьбе в промоушне бойца из Казахстана
Звезда UFC раскрыл самый масштабный бой для Топурии — и это не Махачев