Авторы «Ведьмака 3» рассказали, как работает система выбора и времени в The Blood of Dawnwalker

Студия Rebel Wolves, основанная бывшими сотрудниками CD Projekt RED во главе с геймдиректором «Ведьмака 3» Конрадом Томашкевичем, рассказала о ключевых особенностях своей новой RPG The Blood of Dawnwalker, передает Prosports.kz.
По словам разработчиков, система выбора в игре будет состоять из трех уровней:
• традиционный выбор и последствия — от быстрых до отложенных;
• дневной и ночной цикл, при котором одни и те же ситуации могут развиваться совершенно по-разному;
• бездействие как выбор — игрок может отказаться вмешиваться, и мир сам отреагирует на это.
Мир игры основан на Европе XIV века и ограничен долиной Сангора, сопоставимой по размерам с Туссентом из дополнения «Кровь и вино» для The Witcher 3. Главный герой, полувампир Коэн, должен спасти семью за 30 внутриигровых суток, однако время здесь устроено необычно: оно проходит только при выполнении квестов. Путешествия и исследование мира не отнимают драгоценные часы.
Игроки смогут решать, насколько кровожадным станет их протагонист. Днем Коэн ограничен человеческими способностями, ночью раскрываются его вампирские умения — от хождения по стенам до превращения в дымку. При этом пройти игру можно, используя только одну форму героя.
Rebel Wolves позиционирует The Blood of Dawnwalker как «нарративную песочницу», вдохновленную Fallout и Vampire: The Masquerade. Квесты допускают множество решений, а некоторые важные сюжетные линии можно полностью игнорировать.
Игра выйдет в 2026 году на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русской локализации не предусмотрено.
Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Менеджер Team Spirit оценил вероятность участия Ларла на TI14
Donk объяснил вылет Spirit с Esports World Cup
Итоги второго игрового дня турнира FISSURE Universe: Episode 6