Gabe Follower раскрыл правду о кастомизации агентов в CS2

Датамайнер Максим Gabe Follower Полетаев на своей странице в соцсети X опроверг слухи о том, что в Counter-Strike 2 может появиться возможность кастомизации агентов с помощью различных видов одежды, передает Prosports.kz.
«Хочу предоставить дополнительный контекст для устранения паники, возникшей вокруг утечки "скинов на одежду" в последнем обновлении, поскольку в настоящее время это самая обсуждаемая тема на reddit.
"Носимые предметы" – это невыпущенные косметические предметы, впервые появившиеся в 2016 году в операции "Дикое пламя" (вместе с насмешками, "Запретной зоной" и т. д.). Этим "слотам снаряжения" уже почти десять лет, они существовали в файлах игры с тех пор и вновь появились в последнем обновлении из-за ошибки компилятора или рефакторинга. Подробнее о них можно прочитать на вики Counter-Strike.
Однако стоит отметить, что разработчики экспериментировали со скинами одежды после релиза CS2, я рассказывал об этом на своем канале. Похоже, они пока отказались от этой идеи. Стоит отметить, что концепции кастомизации персонажей существовали еще со времен альфа-версии CS:GO, и официальные концепт-арты относятся к тому времени. Пока неизвестно, планируют ли разработчики выпускать дополнительные возможности кастомизации, но эта не новые сливы.
Я искренне верю, что разработчики понимают, что они навредят сами себе, если попытаются выпустить что-то подобное, пока в игре еще есть несколько неисправленных проблем», — рассказал датамайнер.
Not calling out anyone, just providing additional context to address the panic surrounding the leak of "clothing skins" in the latest update, as it’s currently the most discussed topic on r/GlobalOffensive.
— Gabe Follower (@gabefollower) August 15, 2025
"Wearables" are unreleased cosmetic items that first leaked in 2016 with… pic.twitter.com/gzQQOEUwV6
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Flashie о неудаче Liquid: «Этого не хватило сегодня, но хватит в следующий раз»
HEROIC пропустят BLAST Open London
«Приносим извинения за цирк»: ECLOT объяснили возвращение kreaz
Контент-мейкер LenaGol0vach объяснил свое отношение к роли поддержки в Dota 2