Gabe Follower раскрыл правду о кастомизации агентов в CS2

Gabe Follower раскрыл правду о кастомизации агентов в CS2

Датамайнер Максим Gabe Follower Полетаев на своей странице в соцсети X опроверг слухи о том, что в Counter-Strike 2 может появиться возможность кастомизации агентов с помощью различных видов одежды, передает Prosports.kz.

«Хочу предоставить дополнительный контекст для устранения паники, возникшей вокруг утечки "скинов на одежду" в последнем обновлении, поскольку в настоящее время это самая обсуждаемая тема на reddit.

"Носимые предметы" – это невыпущенные косметические предметы, впервые появившиеся в 2016 году в операции "Дикое пламя" (вместе с насмешками, "Запретной зоной" и т. д.). Этим "слотам снаряжения" уже почти десять лет, они существовали в файлах игры с тех пор и вновь появились в последнем обновлении из-за ошибки компилятора или рефакторинга. Подробнее о них можно прочитать на вики Counter-Strike.

Однако стоит отметить, что разработчики экспериментировали со скинами одежды после релиза CS2, я рассказывал об этом на своем канале. Похоже, они пока отказались от этой идеи. Стоит отметить, что концепции кастомизации персонажей существовали еще со времен альфа-версии CS:GO, и официальные концепт-арты относятся к тому времени. Пока неизвестно, планируют ли разработчики выпускать дополнительные возможности кастомизации, но эта не новые сливы.

Я искренне верю, что разработчики понимают, что они навредят сами себе, если попытаются выпустить что-то подобное, пока в игре еще есть несколько неисправленных проблем», — рассказал датамайнер.


Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Flashie о неудаче Liquid: «Этого не хватило сегодня, но хватит в следующий раз»

HEROIC пропустят BLAST Open London

«Приносим извинения за цирк»: ECLOT объяснили возвращение kreaz

Контент-мейкер LenaGol0vach объяснил свое отношение к роли поддержки в Dota 2

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или