ILL раскрывает новые подробности: сюжет, оружие, враги и технологии

Многообещающий хоррор ILL, находившийся в тени долгого молчания, вновь напомнил о себе и поделился внушительным количеством новостей, сообщает Prosports.kz.
Проект, созданием которого занимается студия Team Clout, завершил этап препродакшена. Игра разрабатывается при поддержке Mundfish, известной благодаря созданию Atomic Heart. Команда уже работает над кат-сценами, локациями и новыми врагами. Сюжет игры полностью готов, а в рамках последних анонсов стало известно о множестве особенностей, формирующих атмосферу и геймплей.
ILL позиционируется как история с сильным нарративом и глубокой атмосферой: от клаустрофобных коридоров до открытых локаций, от напряжённых диалогов до зрелищных сцен смерти. Главный герой получит голос, а игра — целую галерею неоднозначных персонажей.
Геймплей обещает быть насыщенным: будет система улучшений, обширный арсенал (от револьверов до импровизированного оружия), а также физически реалистичное расчленение врагов, способных адаптироваться к урону. Инвентарь вдохновлён ремейком Resident Evil 4, включая возможность крафта.
ILL работает на Unreal Engine 5 и поддерживает Nanite, Lumen, трассировку лучей, DLSS, FSR и XeSS. DirectX 11 не поддерживается, VR-версия пока не планируется. Обещанная продолжительность игры — 10–12 часов.
Дата релиза игры по-прежнему не объявлена.
Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz
Ultimate Team в EA Sports FC 26 получит масштабное обновление
Battlefield 6 ошеломила геймплеем, но вызвала споры из-за графики
Сильный аимер, но «заржавел» — NiKo оценил ScreaM в CS2
Lost Soul Aside выйдет на PS5 и ПК — проект завершен спустя 11 лет