Еще один клуб КХЛ удивил ребрендингом

Нижегородское «Торпедо» вслед за санкт-петербургским СКА поменяло эмблему клуба, передает Prosports.kz.
Ребрендинг получился весьма занятным – знаменитый торпедовский олень смотрит теперь не налево, а направо.
«Слева направо — так мы читаем текст, так движется взгляд. Новый логотип "Торпедо" встроен в этот визуальный ритм. Олень не противоречит движению — он его задаёт. Это не просто символ, а компас: наш клуб сам прокладывает путь. Мы не следуем за кем-то — мы ведём. Доработан сам образ оленя — взгляд стал более собранным, уши точнее передают характер, силуэт — чище и мощнее. Мы не отказались от символа — мы сделали его современнее и выразительнее», - заявили в клубе.
При этом изменения понравились далеко не всем болельщикам волжан. Нижегородцы отметили, что «отзеркаленый» олень похож на «обидевшегося и отвернувшегося».
Что же касается любителей хоккея не из Нижнего Новгорода, то в их комментариях преобладает плохо скрытая ирония и намеки на известную всем игру «найди три отличия».
Дальше же всех пошла пресс-служба, уже исчезнувшего (увы!) с карты КХЛ, подмосковного «Витязя». Она тоже «изменила» логотип своего клуба и сопроводила его подписью: «Эх, мы бы не против сыграть хоть так, хоть как. По-любому».
Не остался в тороне и екатеринбургский «Автомобилист» .
«Динамика! Скорость! Атака! Постарались угнаться за современными трендами и тоже зеркально развернули наш логотип, как вам?», - сообщила пресс-служба клуба экс-барысовца Джесси Блэкера..
Фото: КХЛ, ХК Витязь и ХК Автомобилист
Искусственный интеллект предсказал судьбу «Барыса»
Топового соперника «Барыса» жестко раскритиковали за ребрендинг